Армянский бизнес на человеческих костях: даже Обама стал объектом шантажа

Армянский бизнес на человеческих костях: даже Обама  стал объектом шантажа
10 мая 2011
# 17:43
Вроде бы очередная годовщина «геноцида» армян была пышно спроважена до следующего апреля, а уши человечества получили небольшую передышку от визга армянского шакалья, но хачикам по-прежнему неймется. В своем стремлении навязать мировому сообществу образ вечно гонимого народа армянские ораторы противоречат всем и друг другу. Однако о всякого рода разночтениях – от числа вырезанных и недорезанных армян - в высказываниях тамошних политологов писалось уже столько, что и добавить нечего. Другое дело, что доказательная база, на которой построено полное разоблачение претензий армянских политических проституток на придуманный геноцид, с трудом пробивается в умы лидеров мировых держав, из года в год вынужденных отмахиваться от них дежурными заявлениями, как от назойливых мух. В этом году все было как обычно, но мало кто обратил внимание на малозаметное, но уже куда как более напористое продвижение армянами идеи о выплате им компенсации за совершенные в начале прошлого века против них «злодеяния». Смею предположить, что в следующем году вопли о судьбе «многострадального» народа будут подкреплены вполне трезвыми, осознанными, деловыми расчетами, иначе говоря, сметой, изобилующей бухгалтерскими терминами.

Армянское информационное агентство накануне опубликовало печатную версию интервью издателя газеты «Калифорнийский курьер» Арута Сасуняна, которое он аж два дня подряд давал в прямом эфире телекомпании «FOX», что облагодетельствовала своим вещанием Лос-Анджелес. Нет, конечно, два дня подряд болтать без умолку не под силу даже самым говорливым из армянских говорунов, да и у американского телевидения для зрителя найдется что-нибудь поинтереснее. Поэтому Сасуняну и выделили в первый день пять, а во второй - шесть минут эфирного времени. Но и этого хватило на то, чтобы, во-первых, как всегда выплеснуть с экрана ушаты лжи, а во-вторых, проявить-таки, как принято говорить в криминальной среде, свой «интерес». Армянин – он и в Африке армянин, а уж в Лос-Анджелесе и подавно. «Мы просто хотим, чтобы президент и любой другой политик знал, что если он приходит к нам в качестве кандидата, дает пустые обещания и в дальнейшем избирается с помощью наших голосов и денег (!-ред.), то мы не намерены молчать, мы собираемся выразить свое несогласие и сделать все, чтобы он не переизбрался», - заявил в интервью Сасунян.

Любопытно, конечно, что нашедшие прибежище на американском континенте безземельные армяне, фактически угрожают руководителям страны, приютившей их. Впрочем, сложившуюся ситуацию уже давно описал в своем произведении «Слон и Моська» гениальный баснописец Иван Крылов. А вот вопрос о деньгах требует более внимательного рассмотрения. Фактически, речь идет о бизнесе, если угодно своеобразном гешефте, в котором извлечение прибыли, а главное ее количества, прямо пропорционально нагромождению лжи о якобы имевшем место «геноциде» армян в Османской империи. От подобного лицемерия просто сводит скулы, и появляется стойкое ощущение брезгливости к народу, который спекулирует на костях соплеменников, если даже на секунду допустить, что пресловутый «геноцид» имел место. Причем происходит все это под тенью глубокой скорби по «безвинно убиенным» злодеями турками армян.
Можно возразить, что это мировая практика, когда выплачивается компенсация жертвам геноцида, и Холокост тому наглядное подтверждение. Но разница в том, что еврейскому народу особо не пришлось ничего доказывать, так как нацистская Германия и не пыталась скрывать своей антисемитской политики. Армяне же из кожи вон лезут, чтобы навязать мировому сообществу мысль о совершенном против них «геноциде». Пока, правда, без особого успеха, но коль скоро капля камень точит, то «многострадальный народ» следует строго в соответствии с этой поговоркой.

В бизнес-среде есть такое выражение «длинный рубль». Оно трактуется по-разному, но общий смысл заключается в том, что деньги вложены в такое дело, которое принесет прибыль не скоро, но уж если принесет, так принесет. Большинство людей на нашей планете предпочтут быстрый оборот денежных средств, и армяне с удовольствием согласились бы уже сегодня купить свое молчание, но вся беда для них в том, что некому и не в чем признаваться. Вот и приходится сегодня вкладывать деньги в раздувание мифического геноцида, в надежде хотя бы в будущем урвать для себя жирный кусок. При этом вкладывать деньги в прямом смысле этого слова. Тот же Сасунян все больше распаляясь, в интервью сказал буквально следующее: «Было бы хорошо, если бы они (руководители США – ред.) подтвердили (геноцид - ред.), но мы пытаемся направить месседж президенту и всем политикам: если они дали обещание людям, то обязаны выполнить его. Ты не можешь давать лживые обещания, брать с них деньги, а затем вести себя так, будто ничего не произошло. Они дорого заплатят за это. Мы должны полностью устранить политический фарс в этой стране, где обществу спокойно лгут».

Словом, становится очевидным, что армян беспокоит не столько мировое порицание и осуждение «убийств миллионов соплеменников», сколько тревога за деньги, которые они целенаправленно инвестируют в насквозь лживую компанию по признанию мировым сообществом «геноцида» и вытекающую из этого баснословную прибыль. Причем, заметьте, что армянские эмигранты в этом деле переплюнули даже пришлых на Кавказе армян, ибо в первую очередь именно они рассчитывают на компенсации, как главные «пострадавшие». Делают это так назойливо, что даже ведущий телеканала FOX, похоже, уже не выдержал:

FOX: Знаю, что вы хотите признания. Геноцид признан в какой-то степени, но этого недостаточно. Чего вы еще хотите?

Сасунян: Действительно, мы хотим не признания, потому что, на мой взгляд, мир знает, что это был геноцид. Некоторые люди не хотят говорить это вслух. Но мы хотим следующего: мы многое потеряли, помимо множества убитых, мы потеряли нашу культуру, наши церкви, наши земли и наше личное имущество. У всех армян были дома, имения, собственность и банковские счета. Все это мы потеряли. Так что моя цель – обратиться в суд, Международный суд, Европейский суд и федеральные суды Соединенных Штатов. Мы хотим, чтобы турки выплатили компенсацию за совершенное ими колоссальное преступление, и хотим, чтобы справедливость восторжествовала. Это для нас важнее, чем слово, произнесенное из уст какого-либо политика (выделено нами). Вот и он – так называемый момент истины. «Мы хотим не признания», «мы потеряли… личное имущество», «мы хотим, чтобы турки выплатили…».

Возможно, я сейчас выскажу утопическую идею, но что если Турция предложит армянам деньги только за то, чтобы они заткнулись и впредь вплоть до судного дня даже не заикались о каком-либо геноциде? Отбросим на минуту исторические и правовые аспекты, нагороженные вокруг этой проблемы. Мол, заплатили - значит признали. Просто,
элементарная сделка, ведь армяне подходят к делу в сугубо деловом ключе. Согласились бы, армяне на столь выгодное коммерческое предложение? Безусловно, так как в торговле человеческими костями армяне заметно поднаторели, но идея, действительно, утопическая. И даже не потому, что Турция на это никогда не пойдет. Вряд ли, даже после этого армяне будут выполнять взятые на себя обязательства. Такая вот нация досталась нам в соседи.

Намик Ибрагимов
# 1573
# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#