Туда — можно, обратно — нельзя? Сейран Оганян нервничает
Бывший министр обороны Армении, лидер фракции "Айастан" Сейран Оганян, похоже, внезапно встревожился делимитацией границ с Азербайджаном. По его словам, Азербайджан будет проводить делимитацию лишь там, где это ему выгодно. Забавно, что принцип справедливого разграничения внезапно стал проблемой, учитывая, что Армения, вторгнувшись на территорию Азербайджана, давно нарушила все постулаты международного права. Тогда, видимо, «захотели и сделали», а теперь вдруг «нельзя»?
Как передает Vesti.az, на брифинге в парламенте Оганян комментировал текст регламента комиссий по делимитации, выражая опасения, что одобрение этого документа Конституционным судом станет основой для давления на Армению. «Там есть по меньшей мере два нереалистичных пункта», — заявил Оганян, ссылаясь на возможность изменения Алма-Атинской декларации и проведение делимитации на отдельных участках.
Позиция Оганяна такова, что Азербайджан будет выбирать, где ему проводить делимитацию, и, конечно же, только там, где ему выгодно. Но почему такая забота о границах не проявлялась, когда Армения в одностороннем порядке оккупировала Азербайджан? И почему "выгодно"? В русском языке есть другое слово, которое более подходит к действиям Азербайджана относительно делимитации общей с Арменией границы. И это слово - правильно. Во всех смыслах.
Его коллега Гегам Манукян даже направил запросы по поводу того, рассматривался ли подобный регламент с Грузией. Видимо, стандарты меняются в зависимости от обстоятельств. Но разве Армения удерживала территории Грузии под оккупацией на протяжении 30-ти с лишним лет? Только на словах.
Vesti.az
Россия, Азербайджан и Иран проведут трехстороннюю встречу в сфере транспорта
Расим Мусабеков: Вступление Армении в ЕС невозможно - КОММЕНТАРИЙ
Владельцы специальных паспортов освобождены от виз между Азербайджаном и Мальдивами
В Азербайджане муниципальные выборы пройдут на 5846 участках
Завершился рабочий визит Президента Азербайджана в ОАЭ
Лавров призвал урегулировать два оставшихся вопроса в соглашении Баку и Еревана