Это интересно
- Главная
- Это интересно
Врач рассказала о связи горячего чая и развития рака
Врач-диетолог Дарья Русакова рассказала, что употребление слишком горячего чая и пищи может привести к развитию онкологических заболеваний.
Как передает Vesti.az, ее цитирует «Москва 24».
По словам специалистки, очень горячие напитки и еда повышают риск поверхностного ожога слизистой рта, пищевода и желудка. Слишком длительное их употребление может привести к воспалению и стать предвестником раковых заболеваний, указала Русакова.
Она порекомендовала пить чай температурой 40–45 градусов.
Ранее врач-онколог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Института клинической онкологии ОНЦ РАМН Евгений Черемушкин предупредил, что злоупотребление жареным мясом повышает риск развития рака.
Vesti.az
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм
Находка в Помпеях раскрыла торговые связи древнего города с Азией и Африкой
Фруктоза может воздействовать на распространение раковых клеток
Ученые разработали программу для борьбы с игровой зависимостью
Быстрая ходьба может быть признаком более здорового старения мозга