Обличитель хаев считает реальным принять гражданство Азербайджана
«Продолжаются давления армян на меня. И не просто продолжаются, а еще и усиливаются». Об этом Vesti.Az заявила омбудсман Молдовы Аурелия Григориу.
«Армяне и не скрывают, что будут добиваться моей отставки. По имеющейся у меня информации готовится новая попытка «протащить» решение о моей отставке, ведется конкретная работа в этом направлении. В частности, проверялись все мои и моего мужа счета в банках, видимо ищут «нефтедоллары», собираются подписи неправительственных организаций с требованием моей отставки. О многих их них я даже не слышала. Распространяется слух, что мой моральный облик не соответствует должности. Власти отказывают в возбуждении административных и уголовных дел по фактам оскорблений и угроз. Очень жаль, что я не взяла справку от армян, что они мне угрожают, было бы что показать главе парламентского комитета Владимиру Мишину, заявившему, что никакой реальной угрозы в отношении меня не существует», - подчеркнула она.
По словам собеседницы Vesti.Az, азербайджанцы оказывают ей всяческую поддержку.
«Оказывают большую моральную поддержку. Азербайджанская диаспора Молдовы выбрала очень правильную тактику поддержки, исключая какую-либо возможность провокаций и столкновений с армянами. Ну и конечно поддержка азербайджанского народа придает мне силы в этот непростой для меня и моей семьи период», - отметила омбудсмен.
А.Григоруи сообщила, что давление и требования извинений перед армянским народом не прекращаются с момента ее выступления в парламенте Армении.
«По возвращению домой в отношении меня проводятся целенаправленные действия, как со стороны местных органов власти, так и со стороны органов полиции и прокуратуры. Считаю, что организатором всего, что происходит со мной, является армянская диаспора», - сказала она.
Отвечая на вопрос: «Вы не задумывались над тем, чтобы принять гражданство Азербайджана?», А.Григориу отметила, что все, что «происходит со мной, происходит в период, когда я и члены моей семьи, обладаем иммунитетом». «Важно реально оценить уровень угрозы по окончании действия моего иммунитета. Пока ничего утешительного для себя я не вижу. Как работают карательные органы, я знаю. Так что все реально», - заключила она.
В.Г.