Закрытие Турцией воздушного пространства отрезвило Пашиняна: Это проблема Еревана, а не Анкары
Если Армении закрывают дороги, то это – больше проблема Армении, чем тех, кто закрывает, и необходима социально-психологическая рефлексия на тему патриотизма, истории и т.д.
Как передает Vesti.az со ссылкой на Sputnik Армения, так премьер-министр Никол Пашинян прокомментировал решение Турции закрыть воздушное пространство для армянских авиакомпаний, принятое из-за установки в Ереване памятника участникам террористической операции «Немезис».
Пашинян заявил, что подобная ситуация не нова: в свое время возникли проблемы из-за установления в Ереване памятника Гарегину Нжде. По его словам, вопросы относительно памятников Армения получает не только с «западного направления».
Как отметил глава правительства, идея памятника героям операции «Немезис» обсуждалась в конце 2020 г. – начале 2021 г. И если бы власти чинили препятствия, то их обвинили бы в предательстве.
«Когда нам закрывают дороги, то это – больше наши проблемы, нежели проблемы тех, кто закрывает. Возможно, у них также возникают проблемы, но они не столь глубокие, как у нас. Обо всем этом мы должны говорить», – сказал Пашинян.
Пашинян считает, что Армения почти никогда не руководствовалась своими экономическими интересами, она всегда руководствовалась эмоциями:
«Армяне – эмоциональный народ, пришло время стать государственным народом», - сказал он.
С точки зрения премьера, это – сложный, но необходимый процесс. Армения оказалась на распутье, и куда она двинется дальше, зависит от нее самой. А от направления в свою очередь зависит ее государственность, убежден премьер. По его мнению, Армения не сможет сделать стратегический выбор без изменений в социально-психологической сфере
Vesti.az
Пашиняна похвалили за отдаление от России
США могут обменять сотрудничество в космической отрасли с Россией на мир в Украине
Евросоюз готовится ударить по России 16-м пакетом санкций
Арагчи: Новый договор РФ и Ирана исключает военный союз
Казахстан создаст публичный реестр коррупционеров
Южнокорейский президент отказался сотрудничать со следствием после ареста