Пандемическое Соглашение ВОЗ: эпиднадзор как глобальная тоталитарная политическая система? - ИНТЕРВЬЮ

Пандемическое Соглашение ВОЗ: эпиднадзор как глобальная тоталитарная политическая система? - ИНТЕРВЬЮ
17 мая 2024
# 20:00

ВОЗ планирует презентацию окончательного варианта Пандемического Соглашение 27 мая на 77ой Сессии Генсассамблеи. Но оно неоднозначаное, и Генсек ВОЗ неддавно выразил беспокойство, что Соглашение разваливается. Почему Пандемическое Соглашение больше, чем про здравоохранение?  

С другой стороны, сами действия ВОЗ вызвали немало вопросов у критиков, а решения  - дискуссии и споры в научных кругах. О том, кому служит новое Пандемическое Соглашение, и что за ним стоит, рассказала в интервью Vesti.az Айтен Гахраманова (PhD).

- Что собой представляет Пандемическое Соглашение?

- В 2021- ом году, в контексте пандемии COVID-19 ВОЗ был запущен процесс подготовки юридически обязательного к исполнению для присоеденившихся к нему стран Пандемического Соглашения. Формальными целями этого соглашения является унификация протоколов действия, централизация координации пандемийными мероприятиями, чтобы лучше защитить людей во время пандемий. На следующей неделе окончательный вариант Пандемического Соглашения будет вынесен на голосование на Всемирной ассамблее здравоохранения в Женеве.

При всей благозвучности его целей, оно очень неоднозначно и вокруг него вот уже несколько лет идут ожесточенные споры. И действительно, при ближайшем рассмотрении, если отбросить позитивную фразеологическую шелуху, нам открываются грандиозные возможности по превращению эпиднадзора в глобальную тоталитарную политическую систему.

Рассматривать Соглашение следует в контексте плана перестройки капитализма - Плана Великой Перезагрузки, которую объявил Всемирный Экономический Форум 3 июня 2020 года на пути к новой общественно-экономической формации «инклюзивный капитализм». Соглашение призвано сыграть роль нового глобального «общественного контракта». Для понимания его реальной функции нужно знать, что такое "механизм пандемической готовности".

"Механизм пандемической готовности" разрабатывался и активно продвигался с 2000-х годов Б. Гейтсом, вначале через программы ВОЗ в виде не вызывавших тогда опасение систем мониторинга гриппоподобных заболеваний.  Этот механизм представляет такое управление болезнями, которое подразумевает подход упреждающего контроля.

- А что такое подход упреждающего контроля?

- Упреждающий контроль под предлогом даже угрозы (!) «вспышки» дает право ограничить передвижения, заключить в специальные центры людей, которые идентифицированы как «заразные» (мы помним т.н. «бессимптомных», которые якобы были главными разносчиками вируса в 2020 году), развернуть технологии отслеживания людей и их контактов, тотально оцифровать человека, интегрировать большие данные и включить  его в систему социального рейтинга, отменить процедуры по введению экспериментальных препаратов, ограничить гражданские свободы. А также позволяет приостановку демократических законодательных органов при передаче всей полноты власти исполнительным органам, или даже «кризисной группе» из нескольких человек, как это было во многих западных странах в 2020-м.

Более того, инфраструктура «пандемической готовности» потенциально позволяет через введение локдаунов (карантин) синхронизировать в глобальном масштабе отключение жизни на планете, что и было нам продемонстрированно четыре года назад в пилотном варианте социального проекта.

- Какие задачи выполняли локдауны, кроме заявленных в связи со здравоохранением?

- С самого начала введения локдаунов ведущие эпидемиологи Стэнфордского, Оксфордского, Гарвардского и других университетов и научных центров Европы постоянно говорили, что массовый карантин - это очень плохая идея, противоречащая эпидемиологии, и он только еще больше удлинит течение эпидемии и ослабит иммунитет «заключенных». Затем, начали появляться исследования именно по пандемии 2020 года, которые показывали, что локдауны неблагоприятно влияют на течение и завершение эпидемии. Примичательно, что локдауны и другие мандаты поддерживали исключительно эпидемиологи, ангажированные правительством и ВОЗ, а несогласных специалистов исключали из кризисных комиссий безотносительно их регалий. Как, например, микробиолога мирового масштаба Долорес Кэхилл, которая была исключена из Кризисной группы ЕС по координации К-19.

Теперь уже очевидно, что локдауны в 2020-м выполняли роль нескольких главных рычагов в контексте Плана Великая Перезагрузка. И всеобъемлимость этих рычагов дает нам представление об инструментариях, которые мы вручаем в руки ВОЗ в случае присоединения к Соглашению.

Во-первых, это экономический рычаг, который может демонтировать «неустойчивые» секторы экономики, обеспечить разгром малого и среднего бизнеса. И в то же время, он может форсировать инвестиции в заданные секторы, такие как фармакология, биоинженерия, высокие технологии, искусственный интеллект и др. Можно запустить бесконтрольную эмиссию долларов и раздать триллионы стимулов, якобы необходимых для борьбы с «кризисом».

Во-вторых, это политический рычаг, который позволяет сформировать имидж правительства или корпорации как «спасителя» и дает возможность торговли с различными политическими силами внутри страны. А также дает возможность убедить людей, что гражданские свободы и демократические процедуры временно приостанвливаются исключительно ради безопасности граждан. Можно провести нужные элите законы в обход обычным процедурам.

В-третьих, это рычаг создания искусственной гуманитарной катастрофы через поддержание паники, которая, в свою очередь, делает все остальное: обрушивает систему здравоохранения и службу скорой помощи. Прекращается диагностика и терапия всех обычных заболеваний, прерывается цепочка поставок продуктов питания, работникам ключевых секторов запрещают выходить на работу и т.д. В результате увеличивается дополнительная избыточная смертность среди уязвимых, которая и снижает социальную нагрузку с государства, и поддерживает иллюзию кризиса.    

В-четвертых, это психологический двигатель, который приучает людей к беспрекословному подчинению и выполнению любых мандатов без сомнения и вопросов со стороны людей и независимых специалистов. Сюда же относится постоянное терроризирование населения угрозами смерти от насморка, кашля, при контакте и во время прогулки. Создается психологический стресс, который и подрывает иммунитет. А с другой стороны, это и внедрение де-ассоциации людей друг от друга, сокращение физического общения и увеличение экранного времени.  

И, наконец, это репрессивный инструмент, который разрешает развернуть последние технологии контроля и слежения - "паспорта здоровья" - с целью ограничения свободы движения и собрания. Он позволяет развернуть систему социального рейтинга, предоставляющий и ограничивающий доступ к товарам и услугам в зависимости от лояльности человека к системе. 

Другими словами, с закреплением "механизма пандемической готовности" в Пандемическом Соглашении, локдаун (карантин), может стать уже политической системой, которая предоставит возможность периодически отключать и включать жизнь по сигналу недемократических, неподотчетных наднациональных технократов, которые находятся под фактическим влиянием группы ТНК и нескольких мультимиллиардеров- «благотворителей».

Не нужно забывать, что само определение угрозы и ее степени и есть один из видов злоупотребления властью.

- Кто продвигает это Пандемическое соглашение, и кто ему оппонирует?  

- Продвигают это соглашение не столько страны, сколько определенные сегменты политической элиты в странах. А именно, неоглобалисты внутри государств, представленные фармацевтическими корпорациями, инвестиционными фондами, крупными банками, технологическими компаниями, группой чиновников и политиков, обслуживающих их повестку.

Этот сегмент элиты играет основную роль в странах Большой Семерки. Основным драйвером этого Соглашения является бюрократия Евросоюза, которая больше других находится под влиянием левых неоглобалистов.

В США, например, в то время как Трамп, представитель традиционных глобалистов и индустриалистов, выступал за сокращение всевластия международных институтов вроде ВОЗ, Департамент здравоохранения администрации Байдена в 2022-м представил в ВОЗ поправки для реформирования «Международных медико-санитарных правил 2025 года».

Поправки дают международному органу неизбираемых бюрократов больше полномочий по определению того, что представляет собой пандемия, когда она развивается, как долго длится пандемия и как «предотвращать, выявлять и реагировать на будущие пандемии». И в конечном итоге, приводят к облачению ВОЗ полнотой власти над чрезвычайными операциями в странах во время пандемии. При чем, была облегчена процедура объявления пандемии, в то время как способ отмены этого режима становился сложным и запутаным.

В Великобритании действует активное движение против подписания этого Соглашения - Action on World Health. На днях, известный британский политик Найджел Фарадж заявил в своей статье, что «мы должны остановить Договор о пандемии и вернуть себе контроль над ВОЗ». Он предостерегает общественность, что, в то время как первый проект этого договора ясно дал понять о стремлении ВОЗ обрести полномочия, дабы заставить страны ввести карантин и обязать вакцинацию по первому нажатию кнопки, эти планы и впредь не изменятся. Даже, если последний текст Договора выглядит более нейтральным, чем первый.

Он резонно отметил, что «при принятии Пандемического Соглашения, в него уже позже могут быть внесены поправки на ежегодной Конференции сторон, когда чиновники и дипломаты со всего мира будут встречаться за закрытыми дверями, чтобы обсудить, какие дополнительные полномочия и деньги им нужны для построения своей глобальной империи общественного здравоохранения».

И трудно не согласиться с ним, т.к. это излюбленный прием ВОЗ и других наднациональных организаций – сначала принимается рамочный, нейтральный документ, а потом постепенно нужные им пункты и параграфы (которые раньше вызывали сопротивление) тихо распределяются в различные документы и процедуры. Таким образом, увеличиваются полномочия и возводится инфраструктура диктатуры наднациональной технократии.

Далее, от имени движения Action on World Health Найджел Фарадж призывает  реформировать ВОЗ, сократить взносы и расходы Организации на 50%, запретить ВОЗ брать деньги у частных лиц, корпораций и других негосударственных субъектов, чтобы они не получили влияния, которое смогут использовать для подрыва национальных государств.

И здесь трудно не согласиться с его позицией. Сегодня ВОЗ превратился чуть ли не в личный инструмент Билла Гейтса, фонды которого не только спонсируют большую часть программ, но и определяют приоритеты ВОЗ («наши приоритеты станут вашими приоритетами»), единолично берут на работу на ключевые позиции в ВОЗ. К слову, нынешний Генсек ВОЗ - тоже протеже Гейтса.  

Продолжение следует…

 

# 36258
avatar

Ниджат Гаджиев

# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#