Сказка про «оловянного» армянского полковника - РЕПЛИКА

Сказка про «оловянного» армянского полковника - <font color=red>РЕПЛИКА</font>
25 мая 2009
# 16:46
Армянский агитпром всегда меня удивлял богатой фантазией, подкрепленный находками из истории. Главная сила этого в настоящем смысле, оружия, заключается в том, что сами армяне твердо верят в придуманную самими же, ерунду, и требуют от всего мира, тоже поступить аналогично.

Иногда это им удается, как на примере «геноцида армян», который был признан со стороны ряда стран. Некоторые страны признали «геноцид армян», поверив в него, а другие просто, чтобы армянское лобби отстало.

Теперь, армянский агитпром взялся за другую бредовую идею. Они утверждают, что Карский договор между Турцией и СССР, по которому с 1921 года по сей день, регулируются границы, должен быть пересмотрен.

Причина банальна и тупа – делегация Армянской ССР, подписи которой стоят в документе, подписывали Карский договор под давлением Москвы. Интересно, как Армянская ССР, могла поступить иначе, если они, как и Азербайджанская ССР, входила в состав СССР, где за внешнеполитические дела, однозначно отвечал Центр? Конечно, я был уверен, что при желании, армянские историки «внезапно» могут найти «документ», доказывающий несостоятельность Карского договора. Спасибо армянам, так как они еще раз подтвердили, что я знаю этот народ достаточно хорошо.

Недавно я наткнулся на статью Ариса Казиняна, под названием «Армянской подписи - не было и нет». Поняв, что речь идет об армяно-турецких отношениях, я внимательно начал читать материал, в надежде на то, что получу новую для себя информацию. Но после второго же абзаца, был разочарован – узнал следы армянского агитпрома.

Армянский автор с трепетом начинает говорить об истории, которая произошла 35 лет назад. Речь идет о том, что якобы в конце 60-х прошлого столетия Турция вознамерилась окончательно оформить существующую на тот момент советско-турецкую границу и с этой целью попыталась воспользоваться советской инициативой о создании совместной комиссии «только для решения технических вопросов редемаркации государственной границы». Автор считает, что для турок самым главным была необходимость гарантированного подчеркивания неизменности советско-турецкой границы.

Так или иначе, Совместная комиссия была создана и даже успела отметиться активной и последовательной работой. Заключительная же сессия прошла в декабре 1973 года в Анкаре и растянулась на целый месяц. Турция представила советской делегации свой вариант окончательного соглашения, в котором черным по белому констатировалась неизменность очертаний советско-турецкой границы. Это был продуманный шаг, и он был продуман маститыми дипломатами и политиками – членами турецкой делегации. В числе последних – посол Турции Мустафа Кенаноглу (председатель), директор департамента контрразведки Главного управления безопасности Турции Неджед Кахраман, председатель Главного управления турецкой жандармерии, полковник Хыдыр Акпынар, советник МИД Турции, доктор юриспруденции Гекхан Унсал и другие. Могущественный турецкий Генштаб был представлен в делегации сразу двумя представителями – полковником Генерального штаба Кямилем Аксу и начальником отдела Топографического управления Генштаба Ханти Балканом. В общей сложности в составе турецкой делегации было девять членов.

Советская делегация состояла из пяти членов: посла СССР Павла Ермошина (председатель), генерал-майора Петра Иванова, советника МИД СССР Александра Бессонова, представителя Главного топографического управления Генштаба ВС СССР полковника Виктора Жиркова, представителя Грузинской ССР кандидата исторических наук Отари Гигинейшвили и представителя Армянской ССР полковника ВС СССР Гургена Налбандяна. Не будем «грузить» читателя деталями этой статьи, окончательная цель которых, было не только представить Гургена Налбандяна в лице героя, но и того, что даже 35 лет назад, армянин стоял на своем.

Конечно же, представители делегации после определенных обсуждений приняли документ, который раз и навсегда утвердил существующие границы между Турцией и СССР. Но этому, утверждает автор, героически противился полковник Налбандян, который в конце концов отказался подписывать договор.

…Полковник Гурген Налбандян в знак протеста демонстративно покинул зал заседания, заявив, что не уполномочен от имени целой нации, подписываться под таким документом и что ни один армянин в мире не признает неприкосновенность этой границы. Нарушил ли он субординацию, ослушался ли приказа? Офицер, видимо, предпочел быть разжалованным в рядовые, но в «рядовые нации»…пишет Арис Казинян.

Он и армянские историки сами поверили в то, что полковник ВС СССР Налбандян в 1974 году (тогда ни о каком Миацуме и речи не было), имел наглость (теперь армяне это слово перефразировали в героизм) противиться и даже оспорить решение посла СССР Павла Ермошина, генерал-майора Петра Иванова, советника МИД СССР Александра Бессонова, представителя Главного топографического управления Генштаба ВС СССР полковника Виктора Жиркова, одним словом, прямых посланников Москвы. «Учтите: признание захвата армянских земель означает и признание геноцида, так как не было геноцида армян без захвата армянских земель и не было захвата земель без геноцида. Не пора ли прекратить хотя бы официальные декларации, фактически признающие захват турками армянских земель», грозно сказал полковник, которого могли разжаловать. Наверное автор прекрасно понимает, что за несогласие с официальной политикой Центра, в те годы не разжаловали, в лучшем случае, отправляли в Сибирь. А если этот человек военный, то Сибирь автоматически исключалась. Если даже принять за правду то, что армянский полковник отказался подписывать, то все ровно, от этого суть не меняется. Как я отметил выше, бывшие республики СССР не имели право на свободную и отличную от Центра, международную политику. Подписал полковник, не подписал, от этого сила документа не теряется.

Последние абзацы журналиста, вообще поражает воображение. Автор сам верит и убеждает всех читателей в следующем:…За пару дней до подписания в турецкую столицу прибыли генеральный секретарь МИД СССР, заместитель министра ИД СССР Ю. Черняков, заместитель начальника Генштаба ВС СССР генерал М. Козлов, начальник Пограничных войск СССР генерал В. Матросов. Но и визит столь высокопоставленных чиновников не смутил Гургена Налбандяна и не поколебал позиций «стойкого оловянного полковника». Офицер покинул зал, так и не поставив армянских инициалов под хитрыми документами…». Повторяю – автор утверждает, что все руководство СССР прибыло в Анкару, с целью убедить полковника ВС СССР, чтобы он подписал документ и не срывал турецко-советские отношения. Наверное, прочитав это, старые советские дипломаты и военные смеются, используя излюбленный военный жаргон «Ты, что ….?»

Те, кто не знакомы, с деятельностью армянского агитпрома, предлагаю абзац из истории «геноцида армян»: …. «к турецкому паше, который руководил массовым убийством армян, подошел солдат-курд и попросил дать ему одну армянскую девочку для удочерения. Паша разрешил выбрать любую. Солдат выбрал из толпы 10-летнюю армянскую девочку, родителей которых построили в очередь, для того, чтобы отрубить голову. И девочка (которой 10 лет и при которой режут всех - авт.) гордо посмотрела в глаза Паши и сказал: я не хочу пережить своих родителей даже на час и отправилась к родителям – в пасть смерти…»

Ужасно не то, что кучка больных историков и журналистов пишут такое, ужасно то, что на таких черных байках вырастает поколение, которое, если даже захочет, не сможет дружить с Турцией.

М.Меджидли
# 1750
# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#