Это интересно
- Главная
- Это интересно
Врач указала на вред употребления кефира на ночь
Врач-эндокринолог Зухра Павлова в беседе с aif.ru указала на опасность употребления кефира перед сном.
Как передает Vesti.az со ссылкой на Gazeta.ru, по ее информации, стакан кефира на ночь может вызвать нарушение углеводного обмена и предиабетическое состояние.
Кефир имеет высокий инсулиновый индекс, проинформировала Палова. Употребление таких продуктов ведет к усилению выработки гормона, который резко снижениет уровень глюкозы в крови.
«Разумеется, ваша печень примется усиленно ее производить. А значит, к утру вы проснетесь с повышенным уровнем глюкозы», — поделилась информацией эндокринолог.
Врач заявила, что регулярное употребление кефира перед сном может быть чревато появлением гликемии натощак. Также избыточное содержание сахара в крови может спровацировать развитие диабета.
Ранее ученые из Хуачжунского университета науки и технологий выяснили, что ежедневное потребление фолиевой кислоты может снизить риск смертности от всех причин, особенно от сердечно-сосудистых заболеваний.
Vesti.az
Ученые обнаружили новый механизм развития раковых опухолей
Находка на €86 тысяч: в Болонье разрешили спор из-за денег в старой мебели
В породах Марса нашли признаки минерала драгоценных камней
Apple предупредила пользователей о возможных атаках шпионского ПО
Врачи предупредили о последствиях ежедневного употребления пива
Житель Иллинойса выиграл в лотерею более $1 млрд