Дело Човдарова: «Подпиши документы, заплати 500.000 манатов, и не создавай больше проблем, понял?»

<b>Дело Човдарова: «Подпиши документы, заплати 500.000 манатов, и не создавай больше проблем, понял?»</b>
23 ноября 2016
# 16:40

Стали известны интересные моменты в показаниях, данных предварительному следствию  главой ЖСК «Ени Ясамал» Джахангиром Алышовым– потерпевшего по делу начальника управления упраздненного МНБ Акифа Човдарова и др. лиц.   

Как передает Vesti.Az, при допросе на предварительном следствии один из потерпевших, председатель ЖСК "Ени Ясамал" Джахангир Алышов заявил, что в мае-июне 2010 года исполнительный директор фирмы Надир Фейзиев сообщил ему, что его и учредителя Насиба Алиева накануне вызвали в МНБ и потребовали проектно-сметную документацию, а они ответили, что документы у Дж.Алышова.

В этот момент ему позвонили с незнакомого номера: "Я сотрудник МНБ, зовут меня Алы. Вы должны явиться к Акиф муаллиму, имея при себе проектно-сметные документы ЖСК". Наутро свидетель и Н.Фейзиев отнесли документы в МНБ, где в сопровождении Алы поднялись на второй этаж и увидели в коридоре Н.Алиева, а также незнакомых, которые утверждали, что Н.Алиев им должен.

Потом Алы и еще двое, имена которых он не знал, начали его допрашивать.

«В основном, вопросы задавал Алы. Он спросил, какую часть доли имеет Насиб Алиев в ЖСК «Ени Ясамал?». Я ему ответил, что 33 % является его долей.  Алы сказал, что «по поручению руководства все имущество, приходящееся на долю Насиба Алиева, должно официально перейти на имя представленных ими лиц». Алы от имени своего начальника Акифа Човдарова сказал, что «руководство знает, и надо письменно дать то, о чем говорится». Я сообщил Алы и тем двум сотрудникам МНБ, что Насиб Алиев продал разным людям свою часть доли и получил деньги. 
 
Потом примерно в 10-11 часов утра позвонил Алы и сказал, что Акиф Човдаров хочет со мной встретиться. Я пошел в МНБ, встретился с Акифом Човдаровым у него в кабинете. Он сказал мне: «Подпиши документы, заплати 500.000 манатов, и не создавай больше проблем, понял? Исполняй то, что говорят». Я сказал Акифу Човдарову, что у меня нет столько денег. Он в гневе сказал:  «Кажется, ты хочешь сесть в тюрьму, делай то, что говорят».  Испугавшись этого, я, не сказав ни слова, вышел из кабинета. Пошел на второй этаж. Алы уже поручил Насибу Алиеву и Надиру Файзиеву оформить жилые и нежилые помещения на основании удостоверений личности на имя Эльчина, Рауфа и Джейхуна.  
 
Алы и другие два сотрудника сказали: «Это поручение Акифа Човдарова, вы должны дать и нам квартиры в этом здании». После этого Алы дал Надиру Файзиеву несколько удостоверений личности. 
 
Он оформил на их имена жилые и нежилые площади, а мы с Насибом Алиевым подписались в них. Так, в результате было составлено 27 договоров об оформлении на имя этих трех граждан 19 квартир, 4 гаража, 3 нежилые площади (маркет) и 1 подвал. Эти дома ранее были проданы другим лицам, и были заплачены деньги», - рассказал потерпевший.

Алы также заявил, что согласно указанию руководства МНБ их фирма должна предоставить 500 тыс. манатов, 6 квартир и одно нежилое помещение. На это он ответил Алы и еще двум работникам министерства, что в состоянии дать только 100-150- тыс. манатов, но те заявили, что от них ничего не зависит, таково указание сверху, и если требуемая сумма не будет внесена, "у вас будет головная боль". При этом разговоре присутствовал и Н.Фейзиев, который после ухода Дж.Алышова остался в МНБ.

Потерпевший показал, что в этот же день еще раз виделся с Фейзиевым, который сообщил ему, что Алы потребовал 350 тысяч манатов, заявив, что руководство на меньшую сумму не соглашается: "Я испугался, что со мной сделают то же, что и с Надиром, и сказал, что согласен дать 350 тысяч, 6 квартир и одно нежилое помещение. Работники МНБ в разное время передали Надиру копии удостоверений личности 6 человек, а он привел их в ЖСК. Затем были оформлены договора, я поставил на них свою подпись и через Надира передал Алы.

Надир Фейзиев передал Алы 350 тыс. манатов. Я отправлял деньги Алы тремя частями. Деньги Надиру Фейзиеву для передачи Алы я давал по мере продажи квартир".

 Дж.Алышов  также сказал, что он не обращался в правоохранительные органы с жалобой о незаконных делах сотрудников МНБ. "Я опасался  опасности, которая исходила от Акифа Човдарова и его сотрудников в отношении меня и моей семьи", - подчеркнул он.

# 4755
avatar

Vesti.az

# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#