Что курит в Ереване баронесса Кокс, когда остается наедине с Зорием Балаяном?

Что курит в Ереване баронесса Кокс, когда остается наедине с Зорием Балаяном?
30 сентября 2013
# 16:45

«В Армении с момента обретения независимости существует проблема отсутствия образа героя для народа, в частности, для подрастающего поколения». Эти слова принадлежат не нам. Эти слова  2 года назад в Цахкадзоре произнес президент Армении Серж Саргсян. Однако любой, кто хоть мало-мальски знаком с новейшей историей Армении, может поспорить с Саргсяном и без проблем выиграть этот спор, поскольку в этой республике уже стала доброй традицией героизация международных террористов, убийц и насильников. Достаточно посмотреть на названия улиц, вузов и фондов Армении, чтобы встретить там упоминания о целой плеяде подонков: Шаумян, Мелконян, Лалаян, Завареян, Канаян и т.д. Так что, Серж Азатович, не надо молоть чушь – недостатка в героях у армян не наблюдается. Но и этого количества преступников, возведенных в ранг героя в Армении, похоже, уже недостаточно. А потому было решено к плеяде «героев» прибавить еще одного «мученика» - бесславно сгинувшего в Венгрии Гургена Маркаряна.

Именно эта мысль приходит в голову после события, произошедшего в минувшую субботу, которое осталось практически незамеченным в армянском обществе, больше озабоченном поиском пропитания, нежели поклонением «героям». Так, в субботу, 28 сентября, в ереванском сквере имени Маркаряна был установлен монумент все тому же Маркаряну. На торжественной церемонии открытия памятника Гургену Маркаряну собрались его родственники, представители Минобороны Армении и общественных организаций, дипломаты, учителя и ученики школы им. Маркаряна, а также жители окрестных домов. Ну и какая же торжественная церемония без вездесущей «сладкой парочки»  - Зорика Балаяна и Керолайн Кокс?

В своем выступлении баронесса не обошлась без патетики: «Я тоже мать, и когда узнала о том, как был убит Ваш сын, я прослезилась. Я должна рассказать, что пережила шок, когда узнала, что армянский офицер был зарублен топором во сне. Ничто не сможет вернуть Гургена Маркаряна. Но его дух всегда будет жить вечно. И этот памятник станет символом храбрости армянских офицеров. Ваши герои – истинные герои».

Не знаю, что эта дамочка курит, когда остается наедине с Зориком, но что-то очень, как говорят у наркоманов, «хорошо вставляющее». «Торкнуло» ее действительно не хило, поскольку только в состоянии сильнейшего наркотического опьянения можно ляпнуть о «зарубленном во сне» и «храбрости армянских офицеров» в лице Гургена Маркаряна. Ведь уже давно хорошо известно, что Гурген проснулся, когда Рамиль ворвался в его комнату. Он даже хотел встать с кровати, вероятно для того, чтобы геройски сигануть с балкона или спрятаться под кроватью. К его несчастью, не успел.

Интересны тут два других момента. Первый: чувствительность у баронессы на зависть избирательная. Слезы из нее вышибают только армяне. Смерть даже одного армянина может заставить плакать баронессу навзрыд. А вот зверские убийства мирных азербайджанцев, совершенные армянами, почему-то никак не могут растопить сердце этой леди. И точно так же не может выбить слезу из этой дамочки гибель британских военнослужащих в том же Афганистане. Ее сограждан, кстати. А вот армянам это удается. 

Второй момент: с какой стати ставить монумент бесславно сгинувшему в Венгрии Маркаряну? Чем он заслужил такой чести? Может быть тем, что стал еще одним символом унижения Армении? Ведь все мировое армянство требовало крови Рамиля Сафарова, правительство Венгрии подвергалось мощному давлению со стороны армян, а азербайджанского офицера, невзирая ни на что, выдали Азербайджану, где он в день прилета был помилован президентом Ильхамом Алиевым. Если этот монумент Маркаряну – напоминание армянам о прошлогоднем унижении, то мы, кстати, с этим полностью согласны.

Правда, вряд ли этот монумент станет местом паломничества армянской молодежи. Не те «герои» сейчас в почете у молодых армян, совсем не те. Героем армянская молодежь считает больше Акопа Инджигуляна, сдавшегося азербайджанской стороне в ночь на 8 августа этого года, чем погибшего по собственной дурости Маркаряна.  Как известно, Акоп обратился с просьбой передать его третьей стране, что, очевидно, будет сделано уже в ближайшее время. И заживет себе Акоп где-нибудь в сытой Норвегии или во Франции, где будет вспоминать 18 лет, прожитых в Армении, как страшный сон. Вот Инджигулян в глазах молодых армян, мечтающих навсегда вырваться из абсолютно бесперспективной Армении, действительно герой. А монумент Маркаряну – это все же символ идиотизма, а не героизма.  

Бахрам Батыев          

# 6708
# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#