Рухи: «Некрасов и Белоусов не приняли меня!»
12 октября 2009
14:16
Она красивая, обаятельная, выглядит всегда безупречно и, неудивительно, что обладая всеми выше перечисленными качествами, ей слишком часто приходится сталкиваться с завистью. Увы, но таковы реалии нашего с вами шоу-бизнеса, где, как известно, в лицо улыбаются, а за спиной... Да мало ли что могут делать завистники за спиной! Главное, уметь противостоять всем этим напастям, что, признаться, не всегда легко. О том, как реагирует Рухи на подобные ситуации и насколько ей комфортно на нашей эстраде, она рассказала в интервью Vesti.Az.
- Возможно, вам и надоело отвечать на этот вопрос, но все же - с чего и как начиналась ваша карьера?
- В душе я всегда мечтала стать певицей, но думала, что, скорее всего это несбыточная мечта. Но желание пересилило все преграды, и я получила то, к чему стремилась. Мне всегда казалось, что быть певицей очень непросто, надо быть всегда на виду, словно проживать свою жизнь на глазах у всего народа. Меня, если честно, это немного беспокоило, я думала, что не смогу. К тому же, попасть на эстраду в то время было не так уж и легко. Это сейчас другое время, стоит только захотеть, щелкнуть пальцем и все.
- Как родители относились к вашему стремлению стать певицей?
- Я родом из Товузского района. Это моя Родина, моя душа. Мама была против того, чтобы я стала певицей. Помню, она даже не разговаривала со мной ровно два месяца. Дело в том, что она - учительница, выросла в интеллигентной семье, поэтому и возражала против моей карьеры на сцене. У нас в районе плохо смотрели на артисток, считали, что шоу - бизнес - это болото, где приветствуются только скандалы и обливание друг друга грязью.
Слава Богу, я никогда не перехожу черту дозволенного. Думаю, что на личном примере мне удалось доказать, что не все так плохо на эстраде. Я всегда думаю о своих родных, и делаю все, что бы им не было стыдно за меня. Я хочу, чтобы семья гордилась мной, и, думаю, мне удалось этого добиться. Семья для меня - это святое. Я всегда говорю, что моих родных мне никто и никогда в жизни не заменит.
- Эстрада манила вас славой и богатством?
- Нет. Я пришла в творчество не для того, чтобы зарабатывать деньги. И в отличии от многих, не делала многообещающих заявлений, типа, «я стану номером один», «я сделаю то, чего еще никто не делал» и т.п.
Просто в моей душе постоянно живет музыка. И в один прекрасный день я решила дать себе шанс, проверить себя, понять, смогу ли я проявить свой талант на сцене. Сделала первый шаг, и на меня тут же посыпался «град» камней...
- Я так понимаю, «камни» летели со стороны так называемых коллег по шоу бизнесу...
- Да. Их очень беспокоило, что я смогу занять место на сцене, и возможно даже обойти их. Видимо, они очень сильно переживали. Потом, правда, когда они поняли, что я не собираюсь отнимать их хлеб со свадебного бизнеса, страсти поутихли.
Обо мне говорили всякие глупости, и мне потребовалось время для того, чтобы народ мог понять, что все это лишь жалкие сплетни. У меня нет маски - какой я была, такой я и осталась. Я никогда не обманывала народ, не играла в грязные игры шоу-бизнеса. Сцена не изменила меня. Я была Рухи и осталась такой же.
- Так значит, на свадьбах вы не поете...
- Не пою. Но до того, как я совершила Хадж, я выступила на нескольких свадьбах. Это были близкие мне люди.
После Хаджа я спела всего лишь на одной свадьбе, я взяла в руки микрофон ради своих близких друзей. Я никогда не могла даже предположить, что буду петь на свадьбах за деньги, зарабатывать на этом. Могу спеть только для самых близких и родных. Как вы знаете, у меня абсолютно не свадебный репертуар. У меня лирические песни.
- Вы сказали про «град из камней». А может, коллеги по цеху не взлюбили вас потому, что вы обладаете красивой внешностью?
- В начале моей карьеры я сняла в Турции клип на песню «Ики дамла». Один из отечественных телеканалов провел опрос на улице. Корреспондент спрашивала, «знаете ли вы Рухи?». Оказалось, все уже знали меня. И многие говорили, что узнали меня по глазам. Мне было очень приятно. Бог одарил меня красотой, и я благодарна ему за это. И также очень рада, что Бог не дал мне зависти и злости. Я благодарна Всевышнему и за то, что он одарил меня щедростью души.
Многие думают, что я холодная, жестокая... Но на самом деле у меня очень добрая и отзывчивая душа. Правда, иногда я могу быть и жесткой (улыбается).
Если меня кто-то обидит, то вряд ли сможет снова завоевать мое доверие и любовь. Если я кого-то вычеркиваю из своей жизни, то это уже навсегда.
- Есть такой человек из шоу- бизнеса?
- Да есть.
- Можете назвать имя?
- Нет. Потому, что этот человек намного старше меня, и я уважаю его возраст. У меня лично с этим человеком не было каких-либо разборок. Просто этот человек говорил глупости в эфире обо мне. Я и решила, что если человек не уважает себя как личность, то не мне с ним общаться...
- Нельзя не заметить, что вы практически не пользуетесь косметикой...
- Я очень редко использую косметику. И лишь тогда, когда выступаю по ТВ, или снимаю клип... В обычные дни я могу позволить себе лишь питательный крем. Я считаю, что женщина красива и без косметики. Когда на мне макияж, я себя чувствую очень дискомфортно, и стараюсь поскорее от него избавиться.
В моем последнем клипе у меня два образа - с ярким макияжем и без. Так вот, всем больше понравилось, как я выгляжу без макияжа.
Больше всего я ненавижу тени и румяна. И вообще, косметика мне не подходит. Я и так хороша! (смеется).
- С косметикой понятно. А что насчет пластической хирургии? Обращались ли вы за помощью к специалистам в этой области?
- Нет. Но в детстве мне немного не нравился мой нос. Признаюсь, что пару лет назад я даже хотела немного подкорректировать эту часть лица. Поехала к известным хирургам - Некрасову и Белоусову. Они посмеялись надо мной и выгнали! (смеется).
- Ну, после этого можно еще и добавить, что ваша красота не требует никаких доказательств!
- (Улыбается) Они сказали, что я напрасно приехала, что у меня нет никаких проблем, и нос у меня идеальный. Правда я не сказала им о том, что я певица.
Я столько их уговаривала, но в итоге они меня все уже отговорили. И сказали, что наша встреча может состояться лишь после того, как мне исполнится 60 лет... После 60 лет приезжайте.... Но если честно, то я всегда ищу какие-то изъяны в себе...
- С вашей бы внешностью в актрисы... Были предложения от режиссеров?
- Впервые мне поступило предложения появиться на киноэкране в Турции, во время отдыха с семьей. Один турецкий режиссер, сейчас я уже не помню его имени, предложил мне сняться в 99-серийном сериале. За это мне предлагали хороший гонорар. Но мои родители не захотели.
Еще одно предложение было из Индии, где я снимала свой клип. Но то предложение, я всерьез не восприняла.
С удовольствием снялась бы в историческом фильме. Мне импонирует «холодная» роль. «Горячую», «любовную» роль я сыграть не смогла бы, мне не удалось бы проявить в ней себя.
В России мне предлагали стать «лицом» косметической компании. Много у меня было шансов, но я не одним не воспользовались. Это не мое.
- А съемку в откровенных фотосессиях вам не предлагали?
- Нет, что вы! Однажды фотограф, когда снимал для меня личную фотоссесию, попросил меня немножечко «оголиться», заверив меня в том, что «все равно никто не увидит». Я ему ответила, что никогда в жизни не позволю себе этого, даже во сне! В клипах меня тоже не смогли «раздеть».
Сколько раз клипмейкеры уговаривали меня на откровенные наряды, столько же раз я им возмущенно советовала раздевать других.
- Говорят, у вас крутой автомобиль среди звезд отечественной эстрады...
- Столько об этом говорили, что я в этом году свою машину всего пару раз водила. У меня не самый дорогой автомобиль, такие уже в городе есть. Но все равно все говорят, что у меня самое дорогое авто.
Когда я садилась за руль своей машины, у меня было впечатление, что все на меня смотрят. А я очень не люблю «показуху». Я такой же человек, как и все, никогда не задираю нос. Может, кто другой и хвастался бы такой машиной как у меня, но не я.
Она стоит у меня в гараже. Сама я за руль не сажусь - у меня есть персональный водитель. Мне так спокойнее.
- На свадьбах вы не поете, а в нашем шоу-бизнесе по-другому на жизнь не заработаешь... У вас есть другой источник заработка?
- У меня есть небольшой бизнес. Кроме того, мне помогает во всем моя семья, родные.
- Почему в последнее время вас не так часто можно увидеть по ТВ?
- Да, вы правы. После Хаджа я многое изменила в своей жизни. Можно сказать, что теперь я практически не выхожу в эфир. Презентации, открытие ночных клубов и т. д. - все это не для меня, я не хожу на подобные тусовки.
Могу пойти на день рождение, но посидеть от силы часик, не более. В принципе, я всегда была такой. Я никогда не любила модные тусовки.
- Как изменилась ваша одежда после Хаджа?
- Я всегда одевалась скромно. Сейчас ношу вещи с длинными рукавами, но голову не прикрываю, потому что, как мне сказали, это не принудительно.
Самое главное, я совершаю намаз и всегда веду себя достойно.
- Вы ничего не рассказываете о своей личной жизни...
- На то она и личная, чтобы никому о ней не рассказывать. Я не люблю рассуждать на эту тему.
Егяна Рзаханова
- Возможно, вам и надоело отвечать на этот вопрос, но все же - с чего и как начиналась ваша карьера?
- В душе я всегда мечтала стать певицей, но думала, что, скорее всего это несбыточная мечта. Но желание пересилило все преграды, и я получила то, к чему стремилась. Мне всегда казалось, что быть певицей очень непросто, надо быть всегда на виду, словно проживать свою жизнь на глазах у всего народа. Меня, если честно, это немного беспокоило, я думала, что не смогу. К тому же, попасть на эстраду в то время было не так уж и легко. Это сейчас другое время, стоит только захотеть, щелкнуть пальцем и все.
- Как родители относились к вашему стремлению стать певицей?
- Я родом из Товузского района. Это моя Родина, моя душа. Мама была против того, чтобы я стала певицей. Помню, она даже не разговаривала со мной ровно два месяца. Дело в том, что она - учительница, выросла в интеллигентной семье, поэтому и возражала против моей карьеры на сцене. У нас в районе плохо смотрели на артисток, считали, что шоу - бизнес - это болото, где приветствуются только скандалы и обливание друг друга грязью.
Слава Богу, я никогда не перехожу черту дозволенного. Думаю, что на личном примере мне удалось доказать, что не все так плохо на эстраде. Я всегда думаю о своих родных, и делаю все, что бы им не было стыдно за меня. Я хочу, чтобы семья гордилась мной, и, думаю, мне удалось этого добиться. Семья для меня - это святое. Я всегда говорю, что моих родных мне никто и никогда в жизни не заменит.
- Эстрада манила вас славой и богатством?
- Нет. Я пришла в творчество не для того, чтобы зарабатывать деньги. И в отличии от многих, не делала многообещающих заявлений, типа, «я стану номером один», «я сделаю то, чего еще никто не делал» и т.п.
Просто в моей душе постоянно живет музыка. И в один прекрасный день я решила дать себе шанс, проверить себя, понять, смогу ли я проявить свой талант на сцене. Сделала первый шаг, и на меня тут же посыпался «град» камней...
- Я так понимаю, «камни» летели со стороны так называемых коллег по шоу бизнесу...
- Да. Их очень беспокоило, что я смогу занять место на сцене, и возможно даже обойти их. Видимо, они очень сильно переживали. Потом, правда, когда они поняли, что я не собираюсь отнимать их хлеб со свадебного бизнеса, страсти поутихли.
Обо мне говорили всякие глупости, и мне потребовалось время для того, чтобы народ мог понять, что все это лишь жалкие сплетни. У меня нет маски - какой я была, такой я и осталась. Я никогда не обманывала народ, не играла в грязные игры шоу-бизнеса. Сцена не изменила меня. Я была Рухи и осталась такой же.
- Так значит, на свадьбах вы не поете...
- Не пою. Но до того, как я совершила Хадж, я выступила на нескольких свадьбах. Это были близкие мне люди.
После Хаджа я спела всего лишь на одной свадьбе, я взяла в руки микрофон ради своих близких друзей. Я никогда не могла даже предположить, что буду петь на свадьбах за деньги, зарабатывать на этом. Могу спеть только для самых близких и родных. Как вы знаете, у меня абсолютно не свадебный репертуар. У меня лирические песни.
- Вы сказали про «град из камней». А может, коллеги по цеху не взлюбили вас потому, что вы обладаете красивой внешностью?
- В начале моей карьеры я сняла в Турции клип на песню «Ики дамла». Один из отечественных телеканалов провел опрос на улице. Корреспондент спрашивала, «знаете ли вы Рухи?». Оказалось, все уже знали меня. И многие говорили, что узнали меня по глазам. Мне было очень приятно. Бог одарил меня красотой, и я благодарна ему за это. И также очень рада, что Бог не дал мне зависти и злости. Я благодарна Всевышнему и за то, что он одарил меня щедростью души.
Многие думают, что я холодная, жестокая... Но на самом деле у меня очень добрая и отзывчивая душа. Правда, иногда я могу быть и жесткой (улыбается).
Если меня кто-то обидит, то вряд ли сможет снова завоевать мое доверие и любовь. Если я кого-то вычеркиваю из своей жизни, то это уже навсегда.
- Есть такой человек из шоу- бизнеса?
- Да есть.
- Можете назвать имя?
- Нет. Потому, что этот человек намного старше меня, и я уважаю его возраст. У меня лично с этим человеком не было каких-либо разборок. Просто этот человек говорил глупости в эфире обо мне. Я и решила, что если человек не уважает себя как личность, то не мне с ним общаться...
- Нельзя не заметить, что вы практически не пользуетесь косметикой...
- Я очень редко использую косметику. И лишь тогда, когда выступаю по ТВ, или снимаю клип... В обычные дни я могу позволить себе лишь питательный крем. Я считаю, что женщина красива и без косметики. Когда на мне макияж, я себя чувствую очень дискомфортно, и стараюсь поскорее от него избавиться.
В моем последнем клипе у меня два образа - с ярким макияжем и без. Так вот, всем больше понравилось, как я выгляжу без макияжа.
Больше всего я ненавижу тени и румяна. И вообще, косметика мне не подходит. Я и так хороша! (смеется).
- С косметикой понятно. А что насчет пластической хирургии? Обращались ли вы за помощью к специалистам в этой области?
- Нет. Но в детстве мне немного не нравился мой нос. Признаюсь, что пару лет назад я даже хотела немного подкорректировать эту часть лица. Поехала к известным хирургам - Некрасову и Белоусову. Они посмеялись надо мной и выгнали! (смеется).
- Ну, после этого можно еще и добавить, что ваша красота не требует никаких доказательств!
- (Улыбается) Они сказали, что я напрасно приехала, что у меня нет никаких проблем, и нос у меня идеальный. Правда я не сказала им о том, что я певица.
Я столько их уговаривала, но в итоге они меня все уже отговорили. И сказали, что наша встреча может состояться лишь после того, как мне исполнится 60 лет... После 60 лет приезжайте.... Но если честно, то я всегда ищу какие-то изъяны в себе...
- С вашей бы внешностью в актрисы... Были предложения от режиссеров?
- Впервые мне поступило предложения появиться на киноэкране в Турции, во время отдыха с семьей. Один турецкий режиссер, сейчас я уже не помню его имени, предложил мне сняться в 99-серийном сериале. За это мне предлагали хороший гонорар. Но мои родители не захотели.
Еще одно предложение было из Индии, где я снимала свой клип. Но то предложение, я всерьез не восприняла.
С удовольствием снялась бы в историческом фильме. Мне импонирует «холодная» роль. «Горячую», «любовную» роль я сыграть не смогла бы, мне не удалось бы проявить в ней себя.
В России мне предлагали стать «лицом» косметической компании. Много у меня было шансов, но я не одним не воспользовались. Это не мое.
- А съемку в откровенных фотосессиях вам не предлагали?
- Нет, что вы! Однажды фотограф, когда снимал для меня личную фотоссесию, попросил меня немножечко «оголиться», заверив меня в том, что «все равно никто не увидит». Я ему ответила, что никогда в жизни не позволю себе этого, даже во сне! В клипах меня тоже не смогли «раздеть».
Сколько раз клипмейкеры уговаривали меня на откровенные наряды, столько же раз я им возмущенно советовала раздевать других.
- Говорят, у вас крутой автомобиль среди звезд отечественной эстрады...
- Столько об этом говорили, что я в этом году свою машину всего пару раз водила. У меня не самый дорогой автомобиль, такие уже в городе есть. Но все равно все говорят, что у меня самое дорогое авто.
Когда я садилась за руль своей машины, у меня было впечатление, что все на меня смотрят. А я очень не люблю «показуху». Я такой же человек, как и все, никогда не задираю нос. Может, кто другой и хвастался бы такой машиной как у меня, но не я.
Она стоит у меня в гараже. Сама я за руль не сажусь - у меня есть персональный водитель. Мне так спокойнее.
- На свадьбах вы не поете, а в нашем шоу-бизнесе по-другому на жизнь не заработаешь... У вас есть другой источник заработка?
- У меня есть небольшой бизнес. Кроме того, мне помогает во всем моя семья, родные.
- Почему в последнее время вас не так часто можно увидеть по ТВ?
- Да, вы правы. После Хаджа я многое изменила в своей жизни. Можно сказать, что теперь я практически не выхожу в эфир. Презентации, открытие ночных клубов и т. д. - все это не для меня, я не хожу на подобные тусовки.
Могу пойти на день рождение, но посидеть от силы часик, не более. В принципе, я всегда была такой. Я никогда не любила модные тусовки.
- Как изменилась ваша одежда после Хаджа?
- Я всегда одевалась скромно. Сейчас ношу вещи с длинными рукавами, но голову не прикрываю, потому что, как мне сказали, это не принудительно.
Самое главное, я совершаю намаз и всегда веду себя достойно.
- Вы ничего не рассказываете о своей личной жизни...
- На то она и личная, чтобы никому о ней не рассказывать. Я не люблю рассуждать на эту тему.
Егяна Рзаханова
2593
ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Ариана Гранде вышла на публику с 99-летней бабушкой
Рэпер Орхан Зейналлы выступит с концертом в Баку
Скончался народный артист Азербайджана Расим Абдуллаев
Рамал Исрафилов разыграл телеведущую в прямом эфире
Эллен Дедженерес покинула США из-за победы Трампа
Бойфренд Селены Гомес о первом свидании: «Позвала первой»