Это интересно
- Главная
- Это интересно
Кофе, чай и здоровье: сколько можно пить без вреда?
Ученые из Столичного медицинского университета Китая выяснили, что употребление более шести чашек кофе в день повышает риск сердечной недостаточности, ишемической болезни сердца и инсульта.
Как передает Vesti.az, исследование опубликовано в журнале Frontiers in Nutrition.
Вода, чай и кофе — самые популярные напитки в мире. Чтобы изучить их влияние на сердечно-сосудистую систему, ученые проанализировали данные более полумиллиона человек (210 239 мужчин и 251 383 женщин).
В ходе исследования фиксировались все случаи сердечно-сосудистых заболеваний. В результате у 11 098 участников развилась сердечная недостаточность, у 33 426 — ишемическая болезнь сердца, а у 9706 человек произошел инсульт.
Анализ данных показал, что регулярное употребление воды связано с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний у мужчин и женщин. Однако избыточное потребление кофе — более шести чашек в день — значительно повышает риск развития сердечной недостаточности, ишемической болезни сердца и инсульта. Злоупотребление чаем также оказалось связанным с повышенным риском.
Исследователи отметили, что чай и кофе в большей степени влияют на женщин. Кроме того, оказалось, что употребление этих напитков частично снижает защитный эффект воды.
Vesti.az
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм
Находка в Помпеях раскрыла торговые связи древнего города с Азией и Африкой
Фруктоза может воздействовать на распространение раковых клеток
Ученые разработали программу для борьбы с игровой зависимостью
Быстрая ходьба может быть признаком более здорового старения мозга