Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
ЧМ -2026
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Исследование: дети толстеют не только от вредной пищи, но даже от ее рекламы
При этом влияние оказывают не только чипсы, съеденные перед «голубым» экраном, но даже их реклама по телевидению.
Об этом Vesti.Az сообщает со ссылкой на newsru.com.
Так, за время обучения в школе дети из развитых стран проводят перед экраном в среднем три года, течение которых на них обрушиваются 10 тысяч объявлений с рекламой высококалорийных продуктов с высоким содержанием сахара и жиров.
По данным американского издания Archives of Pediatrics and Adolescent Medicine, каждый час, проведенный перед телевизором, прибавляет дополнительные 167 калорий.
Всемирная организация здравоохранения уже много лет предупреждает, что ожирение приобретает масштабы пандемии, которая может повлечь тяжелые последствия, однако мы продолжаем жить в обстановке, все больше способствующей гиподинамии и неправильному питанию, рекламируемому средствами массовой информации.
Как отмечает издание, склонность к ожирению в последние годы растет, и нет никаких признаков изменения тенденции. Ученые из Бристольского университета пришли к выводу, что риск ожирения у детей, которые смотрят телевизор более 8 часов в неделю, в три раза выше, чем у тех, кто проводит у телеэкрана меньше времени.
По статистике, более 80% детей и подростков с избыточным весом страдают ожирением всю дальнейшую жизнь. Проблема детского ожирения осложняется тем, что избыточному весу часто не придают должного значения, а когда он перерастает в ожирение, то превращается в хроническую болезнь, плохо поддающуюся лечению. Поэтому ключевую роль играет поведение и образ питания родителей.
«Привычка есть перед телевизором чудовищна: доказано, что так люди съедают больше, потому что переключение внимания затормаживает чувство насыщения», - приводит издание мнение эксперта.
Ем не менее, исследования показывают, что политика по борьбе с избыточным весом приносит результаты. Так, недавно проведенное наблюдение за детьми в Голландии и Австралии показало, что полное исключение рекламы вредной пищи приводит к снижению детского ожирения на 2,5%, пишет издание со ссылкой на журнал Archives of Pediatrics and Adolescent Medicine.
Анар Иманов
Об этом Vesti.Az сообщает со ссылкой на newsru.com.
Так, за время обучения в школе дети из развитых стран проводят перед экраном в среднем три года, течение которых на них обрушиваются 10 тысяч объявлений с рекламой высококалорийных продуктов с высоким содержанием сахара и жиров.
По данным американского издания Archives of Pediatrics and Adolescent Medicine, каждый час, проведенный перед телевизором, прибавляет дополнительные 167 калорий.
Всемирная организация здравоохранения уже много лет предупреждает, что ожирение приобретает масштабы пандемии, которая может повлечь тяжелые последствия, однако мы продолжаем жить в обстановке, все больше способствующей гиподинамии и неправильному питанию, рекламируемому средствами массовой информации.
Как отмечает издание, склонность к ожирению в последние годы растет, и нет никаких признаков изменения тенденции. Ученые из Бристольского университета пришли к выводу, что риск ожирения у детей, которые смотрят телевизор более 8 часов в неделю, в три раза выше, чем у тех, кто проводит у телеэкрана меньше времени.
По статистике, более 80% детей и подростков с избыточным весом страдают ожирением всю дальнейшую жизнь. Проблема детского ожирения осложняется тем, что избыточному весу часто не придают должного значения, а когда он перерастает в ожирение, то превращается в хроническую болезнь, плохо поддающуюся лечению. Поэтому ключевую роль играет поведение и образ питания родителей.
«Привычка есть перед телевизором чудовищна: доказано, что так люди съедают больше, потому что переключение внимания затормаживает чувство насыщения», - приводит издание мнение эксперта.
Ем не менее, исследования показывают, что политика по борьбе с избыточным весом приносит результаты. Так, недавно проведенное наблюдение за детьми в Голландии и Австралии показало, что полное исключение рекламы вредной пищи приводит к снижению детского ожирения на 2,5%, пишет издание со ссылкой на журнал Archives of Pediatrics and Adolescent Medicine.
Анар Иманов
СМИ: BMW и Audi ввозят в Россию под видом автомобилей Changan-ВИДЕО
Ученые обнаружили возможную опасность глюкозамина для мозга
ЧМ-2026 поставил перед ФБР историческую задачу
В Индонезии нашли сооружение старше пирамид Египта
К 2030 году ИИ будет потреблять столько же воды, сколько 1,3 млрд человек
Британец случайно обнаружил историческое украшение с бриллиантами-ФОТО
12 июня 2026