Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Кофе спасает от смертельного заболевания
Употребление кофе в сочетании с физическими упражнениями может защитить от развития рака кожи. Об этом сообщили ученые из Фармакологической школы Эрнеста Марио (Ernest Mario) в Нью-Джерси. К такому выводу они пришли в результате эксперимента, в ходе которого данная комбинация позволила уменьшить число опухолевых образований у мышей, предрасположенных к возникновению болезни, на 62%. У животных, которых лечили от рака, количество опухолей сократилось до 85%, пишет The Daily Mail.
"Мы обнаружили, что подобная лечебная комбинация может снизить вероятность развития рака кожи (основная причина возникновения - ультрафиолетовое облучение в больших дозах). Полагаю, что мы сможем в ближайшее время экстраполировать результаты экспериментов на человека, чтобы продемонстрировать эффективность данного метода лечения", - комментирует руководитель исследования доктор Яо-Пин Лу.
По словам ученого, мыши бегали во вращающемся колесе после получения дозы кофеина. По отдельности как кофеин, так и физические упражнения, оказали положительный эффект на мышей, однако польза при их сочетании была намного больше. У грызунов, которых вылечили с помощью кофеина, количество опухолей сократилось на 27%, а размер уменьшился на 61%. У животных, которые занимались только физическими упражнениями, число новообразований снизилось на 35%, а объем опухоли - на 70%. Комбинация кофеина и тренировок также способствовала снижению веса у мышей, которых кормили высококалорийной пищей, на 63%.
Автор работы считает, что главную роль здесь играет воспаление, которое под воздействием кофеина и упражнений снизилось у мышей на 92%, передает РБК.
Отчет о результатах работы был представлен в ходе ежегодной конференции Американской ассоциации по исследованию рака (American Association for Cancer Research) в Чикаго.
Отметим, что несмотря на многочисленные исследования, доказывающие вред кофе и его способность вызывать различные заболевания, недавно проведенное исследование ученых из Немецкого института питания человека Потсдам-Ребрюке (German Institute of Human Nutrition Potsdam-Rehbruecke) показало, что любителям напитка не грозят болезни сердца, рак и диабет 2-го типа. Ранее специалисты Американского института рака заявили, что пациенты, страдающие хроническим гепатитом С и связанными с ним заболеваниями печени, могут извлечь пользу от употребления кофе во время лечения.
"Мы обнаружили, что подобная лечебная комбинация может снизить вероятность развития рака кожи (основная причина возникновения - ультрафиолетовое облучение в больших дозах). Полагаю, что мы сможем в ближайшее время экстраполировать результаты экспериментов на человека, чтобы продемонстрировать эффективность данного метода лечения", - комментирует руководитель исследования доктор Яо-Пин Лу.
По словам ученого, мыши бегали во вращающемся колесе после получения дозы кофеина. По отдельности как кофеин, так и физические упражнения, оказали положительный эффект на мышей, однако польза при их сочетании была намного больше. У грызунов, которых вылечили с помощью кофеина, количество опухолей сократилось на 27%, а размер уменьшился на 61%. У животных, которые занимались только физическими упражнениями, число новообразований снизилось на 35%, а объем опухоли - на 70%. Комбинация кофеина и тренировок также способствовала снижению веса у мышей, которых кормили высококалорийной пищей, на 63%.
Автор работы считает, что главную роль здесь играет воспаление, которое под воздействием кофеина и упражнений снизилось у мышей на 92%, передает РБК.
Отчет о результатах работы был представлен в ходе ежегодной конференции Американской ассоциации по исследованию рака (American Association for Cancer Research) в Чикаго.
Отметим, что несмотря на многочисленные исследования, доказывающие вред кофе и его способность вызывать различные заболевания, недавно проведенное исследование ученых из Немецкого института питания человека Потсдам-Ребрюке (German Institute of Human Nutrition Potsdam-Rehbruecke) показало, что любителям напитка не грозят болезни сердца, рак и диабет 2-го типа. Ранее специалисты Американского института рака заявили, что пациенты, страдающие хроническим гепатитом С и связанными с ним заболеваниями печени, могут извлечь пользу от употребления кофе во время лечения.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026