Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Спиртные напитки не дают мужчинам-сердечникам умереть
Споры по поводу вреда и пользы алкоголя продолжаются. На этот раз, исследование, вышедшее в European Heart Journal, утверждает, что ежедневное потребление 1-2 напитков благотворно сказывается на состоянии мужчин, переживших сердечный приступ, передает ABC News.
Авторами соответствующего исследования выступили сотрудники Бригамского женского госпиталя, работавшие под руководством доктора Дженнифер Пай. Они следили за состоянием здоровья более 1800 сердечников, которым требовалось ответить на вопросы об образе жизни.
Оказалось, потребление около двух напитков в день снижало риск смерти от сердечно-сосудистого недуга у мужчин, впервые столкнувшихся с сердечным приступом, на 42% больше по сравнению с лицами, не употребляющими алкоголь. А риск смерти от любой другой причины - на 12%. Притом, тип напитка не играл особой роли. Главное - мера. Частое потребление спиртного статистически приравнивалось к отказу от него, передает meddaily.ru.
Ученые подчеркивают: данное исследование уникально в своем роде. Оно концентрируется на эффекте алкоголя, производимом на человека до и после сердечного приступа. Правда, есть одно "но". Данные, используемые в анализе, представляют собой личные показания пациентов. Значит, полагаться всецело на них нельзя. Также не совсем понятно, поможет ли алкоголь пациентам женского пола.
Авторами соответствующего исследования выступили сотрудники Бригамского женского госпиталя, работавшие под руководством доктора Дженнифер Пай. Они следили за состоянием здоровья более 1800 сердечников, которым требовалось ответить на вопросы об образе жизни.
Оказалось, потребление около двух напитков в день снижало риск смерти от сердечно-сосудистого недуга у мужчин, впервые столкнувшихся с сердечным приступом, на 42% больше по сравнению с лицами, не употребляющими алкоголь. А риск смерти от любой другой причины - на 12%. Притом, тип напитка не играл особой роли. Главное - мера. Частое потребление спиртного статистически приравнивалось к отказу от него, передает meddaily.ru.
Ученые подчеркивают: данное исследование уникально в своем роде. Оно концентрируется на эффекте алкоголя, производимом на человека до и после сердечного приступа. Правда, есть одно "но". Данные, используемые в анализе, представляют собой личные показания пациентов. Значит, полагаться всецело на них нельзя. Также не совсем понятно, поможет ли алкоголь пациентам женского пола.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026