Армянские нацисты находят политическое сочувствие у своих идеологических собратьев в Европе и России

Армянские нацисты находят политическое сочувствие у своих идеологических собратьев в Европе и России
26 января 2016
# 20:00

Современная армянская философия построена на песке, имя которому Нацизм (часть Шестая, начало: http://vesti.az/news/277084http://vesti.az/news/277517, http://vesti.az/news/277830, http://vesti.az/news/278224 и http://vesti.az/news/279858)

К огромным государствам приходится отнести теперь даже Францию. Все в больших размерах черпает она новый человеческий материал для своих армий из африканских колоний. В расовом отношении Франция претерпевает теперь столь сильные негритянские влияния, что скоро можно будет уже говорить о возникновении нового африканского государства на европейской территории. (здесь и далее выделено автором блога)

I.R. А стало быть Франция, как и любая другая страна, испытывающая культурное и демографическое влияние Востока или Африки, теряет свою расовую полноценность и превращается в дикую территорию. Боже, разве не такие мысли мы слышим сегодня в рассуждениях некоторых европейских и российских политиков, публицистов и учёных. Европа гибнет, Европа теряет себя, Европа растворяется в чуждых массах беженцев, ― такие заголовки сегодня можно прочитать во многих мировых СМИ. Президент Ильхам Алиев так сказал (http://ru.president.az/articles/16135 ) об этой тревожной тенденции в европейской и российской политологии ―

«Обратите внимание, какие ужасные события происходят в Европе, каким пыткам подвергают бедных людей, беженцев, спасающихся от войны. Это и есть европейские ценности?! Это и есть принципы, которые они провозглашали на протяжении многих лет?! А где толерантность, где мультикультурализм, доброта, милосердие, где они?! Мы не видим этого. Мы видим только ненависть, религиозную, национальную неприязнь, дискриминацию, ксенофобию, исламофобию, фашизм, расизм. Это и есть ценности?! Некоторые хотят внедрить это и у нас. Нам такие ценности не нужны. Пусть оставят их себе.

Переживаемый сегодня на европейском пространстве кризис является моральным кризисом, моральным потрясением. Европейские ценности, можно сказать, не выглядят такими, как о них заявляют, мы не видим этого. Поэтому мир сегодня меняется, международное право нарушается, некоторые страны и круги раскрывают свое истинное лицо, больше не могут скрываться под маской»

Поскольку эти взгляды носят уже достаточно массовый характер и широкая пропаганда их продолжается, то европейцы и русские всё больше перестают рассматривать несчастных, бегущих от войны, спровоцированной у них дома “внешними силами” (http://mir24.tv/news/politics/13259778 ), вообще как людей, всё более воспринимая их не как беженцев, а как оккупантов, стаю саранчи, которая прилетела, чтобы пожрать их дом. Так что идеи Гитлера живы как никогда после Второй мировой войны. И тут армянские нацисты, которые всегда чутко воспринимали и использовали веяния момента, иначе говоря, чувствовали, “куда ветер дует”, находят идейную поддержку и политическое сочувствие у своих идеологических собратьев за рубежом ― в Европе и России. R.I.

926. Колониальную политику современной Франции совершенно нельзя сравнивать с той колониальной политикой, которую в свое время вела Германия. Если Франция в продолжение еще каких-нибудь двух веков будет развиваться в том же направлении, последние остатки франкской крови исчезнут, растворившись в новом европейско-африканском мулатском государстве.

I.R. Вот о последних двух фразах (925 и 926 топиков, выделены жирно самим автором) следует поговорить подробнее, поскольку этот тезис в том или ином виде используется всеми националистами и ультранационалистами на планете, включая русских. Начиная с рабовладельческих времён, когда впервые территория, а вернее её население, приобрела определённую потребительскую ценность, и до периода Второй мировой войны, когда крахом окончилась последняя масштабная попытка территориального завоевания, люди вели войны за обладание землёй. Наибольшего расцвета это движение достигло в период феодализма, когда размер и плодородие наследственного или ненаследуемого (предоставляемого в пользование абсолютным монархом, как в России) земельного владения являлось прямым мерилом богатства.

Первый удар по этой общественной парадигме нанесли купцы ― так называемое третье сословие ― которые в большинстве своём не имели поместий, но при этом богатели, как на дрожжах. Постепенно свободное предпринимательство, захватившее и сферу возникшего промышленного производства, похоронило феодализм как общественно-экономическую формацию, хотя до сих пор существуют его пережитки в виде рентных отношений. Происходящая ныне глобализация, в полной мере предполагающая свободное движение товаров, капитала, трудовых и иных ресурсов, сделала территориальные захваты ненужными, поскольку представители любой нации в любой точке Земного шара могут просто и естественно найти платежеспособную оценку своим талантам и способностям в любой географической области.

Оборотной стороной медали оказалось реальное размывание национальных границ, когда смена демографического состава и культурного вектора территории может происходит тихо и бескровно на протяжении более менее длительного периода. Хорошо сие или плохо? Националисты кричат ― Давайте отгородимся от всех железным занавесом и сохраним тем самым национальную самобытность. Но это автоматически предполагает вероятность кровавого вторжения извне или военной экспансии вовне огороженной территории. Войны во все времена несли смерть и разрушения и к концу эпохи империализма потеряли всякий смысл, поскольку потери ― человеческие, материальные, имиджевые (ибо войны требовали своего обслуживания малосимпатичными идеологическими теориями типа нацизма) ― превысили прибыток непосредственно от территориального захвата. Все ключевые участники Первой и Второй мировой в результате этих военных конфликтов развалились или утратили свой колониальный статус. Выиграли оба этих глобальных военных конфликта США, потому что, во-первых, на большем их протяжении не участвовали в масштабных боевых действиях на основном, Европейском театре войны, и, во-вторых, не ставили перед собой задачи обширных территориальных захватов. Заметьте, с некоторых пор войны в мире ведутся не с целью присоединения к себе стран и народов, а чтобы добиться открытия границ теми или иными диктаторами.

Вообще же, движение народов по лику планеты имело место всегда, и заморозить его невозможно. Вспомним хотя бы Великое Переселение народов, причём, по некоторым свидетельствам, не одно за историю Человечества. Задача политики и социально-экономической структуры сделать это перемещение бескровным и минимизировать страдания людей при этом. Максимальная открытость социально-экономической формации, реальная свобода всех допустимых форм гуманистического самовыражения, выделяющая наиболее жизнеспособные формы в бескровной конкурентной борьбе ― вот главная задача национальных и международных институтов. Поэтому лить крокодиловы слёзы по поводу исчезновения “остатков франкской крови” не стоит. При отсутствии геноцида, который абсолютно недопустим, ни один народ не исчезает бесследно. Он своей культурой, достижениями и, если угодно, духом обогащает формации, идущие ему на смену. Поэтому следовало бы говорить не об исчезновении Старой Европы, а о рождении Новой Европейской общности, впитавшей и впитывающей в себя всё лучшее из традиционных и пришедших на эту территорию народов, укладов и идеологий. Конечно, не обходится без эксцессов, которые навскидку может назвать сам читатель, но в этом и состоит задача государства и надгосударственных структур, чтобы эти перегибы нивелировать. R.I.

Ингвар Рюриксон

# 9854
avatar

Vesti.az

# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#