«Это не моя вина, что коллега со слезами покинула прямой эфир» - ФОТОСЕССИЯ

«Это не моя вина, что коллега со слезами покинула прямой эфир» - <span style="color:red;">ФОТОСЕССИЯ
22 марта 2014
# 13:30

Однажды в своем интервью заветная мечта мужской половины планеты – сногсшибательная актриса и модель Моника Беллуччи выпалила фразу, впоследствии ставшей крылатой. Когда репортер попросил ее рассказать о том, как ей удается сохранять такие формы, она, перебивая его, громко сказала: «Если у женщины есть красота, то это очень хорошо, но если у женщины есть только красота – то это уже катастрофа». 


Моя собеседница относится именно к той категории женщин, в которых гармонично сочетаются красота и высокий интеллект. Плюс ко всему собеседница моя – дочь отважного человека, известного полковника Агасефа Салимова.

Сегодняшней очаровательной собеседницей Vesti.Az является популярная телеведущая Ровшане Агасефгызы.

Краткая справка:

Ровшана Агасефгызы окончила филологический факультет Бакинского государственного университета и с 1998 по 2000 годы работала на Азербайджанском государственном телевидении, а с 2000 по 2009 годы - на телеканале «Space TV». Защитила кандидатскую работу по драматургии писателя Анара. Как тележурналист она стала известна, когда была ведущей программы «Hər səhər» на вышеназванном канале. Затем Ровшане продолжила деятельность на телеканале «ANS TV». Имеет 15-летний опыт работы на телевидении. Ведет педагогическую деятельность в одном из вузов.

- До нашей беседы с Вами, мне удалось провести небольшой опрос среди тех, кто смотрел и смотрит передачи, в которых в качестве ведущей выступали и выступаете Вы. В результате опроса, я пришел к следующему выводу: немалое количество ваших телезрителей уверено в том, что Вы часто перебиваете своих гостей, что на их взгляд, непозволительно.

 - Да, меня часто обвиняют в этом. Но есть одно НО. Я уверена в том, что телезрители, которых вы опросили, заметят тот факт, что я никогда не перебиваю гостей, экспертов, которые могут лаконично выразить свое мнение о той или иной поставленной мною проблеме. Если тот или иной «эксперт» использует представленный эфир для саморекламы, то простите, пожалуйста, но в этом случае, я его перебить должна.

 - Если мы уж начали с замечаний в Ваш адрес, то позвольте поделиться с еще одним наблюдением. Кажется, Вам не удается вести передачи в дуэте?

 - Да, вы правы. Являюсь максималисткой по жизни. Лично мне кажется, что я не смогу выразить себя, если буду вести передачу в дуэте с кем-либо. Отчасти мой партнер будет мешать мне. Хотелось бы рассказать вам одну историю. Прямой эфир. Руководство одного из отечественных телеканалов решило соригинальничать в связи с юбилеем и представить на суд телезрителей сразу трех ведущих.

В ходе эфира, мне пришлось взять все в свои руки, что обидело мою коллегу, которая со слезами на глазах покинула эфир. Но ведь это не моя вина. Она молчала в эфире, а паузы в эфире, особенно в прямом – трагедия. К тому же и характерами мы не сошлись, что отражалось на динамике передачи.

 - В ходе беседы с Вами, у меня лично создалось такое ощущение, что Вы человек  - беспокойный, будто вам чего-то не хватает, вы чем-то недовольны…

 - Я ответственный человек. Если мне доверили дело, то и я должна выполнить ее так, чтобы потом не мучила совесть. Беспокойство берет верх надо мной, тогда, когда я, например, за рулем и рядом сидит моя дочь. В Баку очень много людей, которые не могут водить машину. Конечно, беспокоюсь и перед эфиром. Все-таки большая ответственность.

 - Какая Вы в семье? Довольна ли своей популярной матерью ваша дочь Айлин?

 - Мать я очень серьезная, требовательная. Делаю все, что в моих силах, чтобы жизнь моей дочери была успешной. Очень хочу, чтобы у Айлин был широкий кругозор. Часто выезжаем с ней за границу, хочу, чтобы она обо всем знала, у нее был выработан хороший вкус.

С другой стороны, Айлин является моей самой близкой подругой на этой земле. Мне известен ее характер, ее мечты, ее желания. Стараюсь, чтобы претворилось в жизнь ее каждая мечта. Она у меня талантливая, любит рисовать. Занимается с преподавателем, и я сегодня с гордостью могу заявить, что Айлин является автором свыше 30 табло. 

 - А чем не повод провести ее персональную выставку?

 - Вы, кажется, способны читать мысли. Я уже готовлюсь к этому, поэтому и вы заметили мое беспокойство. С 28 по 30 марта в Ичеришехер будет проведена персональная выставка Айлин.

 - Нетрудно догадаться, что идею о проведении выставки подали Вы…

  - Нет, идея принадлежит самой Айлин. Три месяца назад я потеряли отца, а Айлин любимого дедушку. Всю мою грусть, все мои переживания видела и Айлин. Если раньше она в основном рисовала цветы, то после кончины отца, я заметила, что она рисует танки, солдат. Позже она сказала, что решила изобразить то, о чем рассказывал ее дед – Агасеф Салимов.

 - К своему стыду, я не знал, что известный полковник приходиться Вашим отцом…

 - Да, он был полковником полиции, воевал в Карабахе, был ранен в Шуше и Кельбаджаре. Был ветераном войны. Примечательно, что у моего отца также была тяга к рисованию. Гены сделали свое дело. Предстоящая выставка Айлин будет посвящена памяти моего отца.

 - Вас в последнее время представляют не как Ровшане Бекташи, а как Ровшане Агасефгызы. Это, кажется, связано с кончиной отца…

 - Отец всегда хотел, чтобы я носила и его имя. В молодости я не обращала к этому большого внимания. Ведь тогда мы редко думаем о том, что смерть может постучать в двери к нашим родным людям. После кончины отца, я вспомнила о его просьбе, мне стало очень плохо. Я чувствую себя виноватой перед ним. Когда я слышу о том, что меня представляют как Ровшане Агасефгызы, меня охватывает чувства гордости и сострадания. Хотелось бы, чтобы и отец услышал это.

Но пока я жива, будет жить и память о моем отце. Я горжусь тем, что являюсь последователем настоящего азербайджанского мужчины, прекрасной души человека и главы семьи – Агасефа Салимова.

 - Хотелось бы вновь перейти к Вашей карьере. В Сети я нашел информацию о том, что Вы были первой телеведущей, которая рискнула вести передачу, будучи беременной. Не жалеете ли об этом шаге сейчас?

 - Нет, наоборот. Я сломала стереотипы и показала, что у меня нет комплексов.

 - Выходит Вы не против и откровенных нарядов в эфире?

 - Никогда не выходила в эфир в откровенных нарядах и никогда не выйду. Предпочитаю в эфире классический стиль. К тому же откровенные наряды не подходят к формату моих передач. Могу лишь позволить себе вечерние платья, и то один, два раза в году, когда выступаю в качестве телеведущей на официальных мероприятиях. В эфире у меня имеется сформировавшийся имидж, который мне бы не хотелось нарушать.

  - Как относитесь к обсуждению интима на телепередачах?

 - Думаю, разговоры о сексе должны идти тогда, когда спят агсаккалы и дети. Говорить днем об интиме, на мой взгляд, недопустимо.

 - Надеюсь, мои вопросы не заставили Вас побеспокоиться и понервничать.

 - Нет, наоборот (смеется).

Вугар Гасанов 

# 13498
# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#