Число эмигрантов из Швеции может оказаться больше числа иммигрантов
В Швеции продолжается тенденция, при которой количество эмигрантов превышает число иммигрантов. По прогнозам властей королевства, в этом году число уехавших впервые за 50 лет окажется больше числа въехавших, передает Vesti.az.
Согласно данным правительственной канцелярии, наблюдается сокращение числа выданных видов на жительство и количества беженцев, что обещает быть самым низким с 1997 года.
С начала года по конец июля было зарегистрировано 5,6 тысячи заявлений на предоставление вида на жительство, что на 27% меньше аналогичного показателя за 2023 год. В 2023 году этот показатель составил 12,5 тысячи. В то же время в ЕС число просителей убежища с 2022 по 2023 год увеличилось на 18%.
Министр миграции Мария Малмер Стенергард прокомментировала: "Число заявлений о предоставлении убежища приближается к исторически низкому уровню, количество выданных видов на жительство, связанных с предоставлением убежища, продолжает сокращаться, и впервые за 50 лет в Швеции наблюдается чистая эмиграция. Это движение к устойчивой иммиграции необходимо для того, чтобы мы могли усилить интеграцию и снизить изоляцию".
Таким образом, Швеция сталкивается с новыми демографическими вызовами и предпринимает меры для управления миграционными процессами.
В прошлом году наблюдался рост эмиграции среди выходцев из Ирака, Сомали и Сирии.
За последние два года правительство Швеции и поддерживающая его партия "Шведские демократы" объявили о намерениях по ужесточению трудовой иммиграцию, правил иммиграции родственников иностранцев, получивших вид на жительство в королевстве, а также усилению работы по аннулированию вида на жительство и разрешения на работу.
Vesti.az
Neuralink научилась восстанавливать зрение
В США нашли окаменелости рыб возрастом 8 млн. лет
Таиланд раздаст средства 14,6 млн жителям для поддержки экономики
Тайфун «Пуласан» собирается ударить по Китаю 19 сентября
На саммите в Казани может быть представлена новая валютная платформа БРИКС
Президент Финляндии: покупка израильского оружия — это вопрос безопасности, а не политики