В Мюнхене прозвучал сигнал оранжевой тревоги - БЫЛ ЛИ У ПАШИНЯНА ШАНС СПАСТИ ЛИЦО?
Армянская пропагандистская машина в Мюнхене зашла в ступор, и, похоже, вырваться из заторможенного положения ей будет не просто. Хотя общеизвестно, что управляющие ею доморощенные демократы умеют отрицать очевидные истины, изображая из себя уверенных борцов.
При всех случаях после полученного удара Еревану точно не удастся изменить баланс политической расстановки, что неминуемо приведет агрессора к физическому краху.
Азербайджанский лидер не просто пробил систему защиты противника, но и камня на камне не оставил в схеме армянских координат, обнажив перед миром несостоятельность претензий Еревана на территориальное и историческое наследие Азербайджана.
В подходе Ильхама Алиева со всей мощью сработала стратегия подавления, которая по всем азимутам разнесла редуты противника, открыв тем самым прямую дорогу к цели.
Всем стало известно, что надежды Никола Пашиняна, всего национального истеблишмента Армении на подведение оправдательной базы под агрессию обречены на фиаско.
Вопрос президента Алиева неуверенному оппоненту «вы думаете, что сможете удержать чужие территории под оккупацией» стал не только внятным обвинением, но и ответом на дилемму, чем должна закончиться карабахская эпопея.
Большой мыльный пузырь для Азербайджана давно лопнул, оставалась продемонстрировать это сообществу. С задачей мастерски справился Ильхам Алиев, оформив свидетельство о смерти армянским аппетитам в свете армянской концепции расширения жизненного пространства. Ереван, ударяясь в пустые грезы, навязывал сообществу небылицы о состоятельности претензий на чужое наследие.
А могло ли быть иначе? Или другой вопрос – был ли у Пашиняна шанс спасти лицо, коль он дал согласие на очную дуэль?
Его не было. Он заведомо пошел на проигрышный вариант, согласившись схлестнуться с сильным оппонентом перед солидной аудиторией. Было символично, что заседание панели о проблеме карабахского урегулирования транслировалось в онлайн режиме. Все произошло перед взором остального мира.
Как и подобает дилетанту, Пашинян не предполагал, что пропагандистская бредятина, которой оперировали и его предшественники, наткнется на залповый огонь убедительных и неоспоримых контр аргументов. В процессе словесного противостояния алиевские аргументы плавно трансформировались в обвинительный контент, который снял завесу таинственности со всех туманных истин, которыми все последние годы прикрывались армяне на всех площадках.
Ими не одно десятилетие манипулировали армянские радикалы от националистического лагеря, те, кто превратил фашизм в несущую идеологическую парадигму. Теперь же, когда вдребезги разбита защита, полностью обнажилась примитивная составляющая, опирающаяся на вздор и топорный вымысел.
Почему, все же, правомерно расценивать позицию Никола Пашиняна в Мюнхене, как не имеющую право на жизнь? Премьеру не повезло в главном – он столкнулся с суровой реальностью, когда вынужденно согласился перенять корявые и не выдерживающие критики политические идеологемы предшественников.
После победы революции уличному трибуну было жизненно важно сразу же откреститься от политического наследия кочарянов-саргсянов и тараном пойти на уничтожение тормозного действия карабахской проблемы. Этого сделано не было.
Он потерял инициативу в момент, когда стал либеральничать с преступным карабахским бандформированием. Последнему удалось переподчинить обстановку себе и заставить Ереван плясать под свою дуду. Потому уместно говорить не о нехватке маневренности, хотя она то же имела место, а о торжестве пашиняновской безвольности.
Команда мракобесов смекнула, что единственным выходом из положения может стать навязывание победителю революционной вакханалии собственной игры. И Пашинян поневоле обрек себя на бесславие.
Почва под ногами армянского истеблишмента давно ходуном ходит. В Мюнхене же прозвучал сигнал оранжевой тревоги. Это означает, что обратный отсчет шагнул в завершающий цикл.
Несусветная теория, согласно которой совместное проживание азербайджанцев и армян невозможно ввиду этнической несовместимости, рассыпалась на глазах. Ее авторы подвели под монастырь не только армян Карабаха, но и весь армянский народ.
Авторы теории армянского величия и армянского духа - Зорий Балаян, Роберт Кочарян, Серж Саркисян, Аркадий Гукасян и другие уникумы разоблачены. Мюнхенский провал это и их коллективный пассив, который превратился в своеобразный последний рубеж. Это означает, что поле для маневра сходит на нет.
Армянский истеблишмент получил в одном флаконе весь набор ответов на интересующие его вопросы. Возмутителям стабильности ничего не осталось для оправдания захватнической позиции. Никол Пашинян и вместе с ним весь истеблишмент оказались застигнутыми врасплох в условиях, когда была сделана ставка на выигрышную ничью. Не сработало, и армян угораздило угодить в трясину. А далее будет больше.
Ильхам Алиев, разобрав армянскую политическую схему на части, показал, что рассыпавшиеся ее части не годны даже для использования в виде запасных частей. Удар Алиева обнажил воздушную сущность армянского конструкта. Воздушную в смысле абсолютно невесомой, без удельного значения, и только.
Тофиг Аббасов
Отступление ВСУ, удары ракетами «Орешник», мирная повестка Трампа – Интервью с Александром Коваленко
Операция «Орешник»: Путин повышает ставки - АНАЛИТИКА
Российский аналитик: Баку и Ереван в ожидании позиции Трампа по Южному Кавказу – ИНТЕРВЬЮ
Путь Байдена или борьба до конца: Шольц на грани политического краха - МНЕНИЕ
Удары вглубь России: как это влияет на ход войны? -ИНТЕРВЬЮ С ПАВЛОМ ЛАКИЙЧУКОМ
Совет Европы и новая порция лицемерия: Азербайджан в роли удобного адресата - МНЕНИЕ