Член правительства Армении открыто заступился за курдских террористов – МНАЦАКАНЯН ЗАБЫЛ О БОЕВИКЕ TIKKO
Озвученные на состоявшейся в Баку Саммите движения неприсоединения заявления о территориальной целостности Азербайджана не остались не замеченным в Ереване. Но наиболее болезненная реакция Армении была на заявления главы МИД Турции Мевлюта Чавушоглу.
Так, турецкий министр в очередной раз выразил поддержку позиции Азербайджана в урегулировании нагорно-карабахского конфликта. Чавушоглу заявил, что Турция сделает все возможное для освобождения оккупированных азербайджанских территорий. Он упомянул о террористах армянской национальности в рядах Рабочей партии Курдистана (PKK).
В свою очередь, глава МИД Армении Зограб Мнацаканян резко осудил заявления Чавушоглу, отметив, что такая интонация со стороны турецких официальных лиц не является новостью для армянской стороны. «Мы не раз слышали такие подходы и такую риторику. Это угроза нашей безопасности и представляет серьезную проблему для нас», - сказал армянский министр.
Этими словами Мнацаканян еще раз подтвердил, что именно Армения является страной-агрессором, оккупировавшей азербайджанские территории. Что касается «угрозы безопасности Армении», то Чавушоглу в Баку не озвучил никаких агрессивных заявлений в адрес Армении. Самое интересное, что Мнацаканян не смог ответить на конкретные обвинения главы МИД Турции, озвучив лишь общие фразы о «турецкой угрозе».
В отличие от Мнацаканяна турецкая сторона может привести конкретные примеры того, как армянские террористы представляют угрозу Турции. К примеру, добровольческий батальон сирийских армян имени Нубара Озаняна в рядах террористической организации PKK и ее сирийского крыла YPG участвует в атаках против турецкой армии в Сирии.
Вышеупомянутый Нубар Озанян он же Орхан Бакирджиян в 1980-е годы в составе «Турецкой рабоче-крестьянской освободительной армии» (TIKKO) воевал против правительственных войск Турции, а после начала нагорно-карабахского конфликта перебрался через Армению в Карабах, где принимал активное участие в уничтожении мирного азербайджанского населения. Позже он в рядах TIKKO воевал за YPG (сирийское крыло PKK) в Сирии, где и погиб 14 августа 2017 года.
По сообщению курдских информационных ресурсов, в апреле 2019 года в Сирии был создан армянский батальон имени Нубара Озаняна в составе YPG / PKK. На своих мероприятиях армянский батальон вывешивает портреты члена ASALA Левона Экмекчияна, армянского террориста и участника боев в Карабахе Монте Мелконяна, Геворга Чавуша – члена армянских банд в османский период, основателя и главаря PKK Абдуллы Оджалана и др. Иными словам, известные армянские террористы являются учителями и вдохновителями боевого подразделения курдских боевиков, воюющих против турецкой армии.
В связи с этим Мнацаканяну было бы неплохо освежить свою память и вспомнить, что в июне 2002 года PKK была включена в список террористических организаций Евросоюза. А в марте 2019 года США подтвердили, что продолжают считать PKK террористической организацией. При подобных обстоятельствах слова Мнацаканяна о якобы турецкой угрозе выглядят нелепо и могут ударить по имиджу Армении. Фактически член правительства Армении открыто заступился за террористов. Однако как учит нас история, армянский террорист для Армении является вовсе не таковым, как это принято во всем цивилизованном мире.
Заур Нурмамедов
Отступление ВСУ, удары ракетами «Орешник», мирная повестка Трампа – Интервью с Александром Коваленко
Операция «Орешник»: Путин повышает ставки - АНАЛИТИКА
Российский аналитик: Баку и Ереван в ожидании позиции Трампа по Южному Кавказу – ИНТЕРВЬЮ
Путь Байдена или борьба до конца: Шольц на грани политического краха - МНЕНИЕ
Удары вглубь России: как это влияет на ход войны? -ИНТЕРВЬЮ С ПАВЛОМ ЛАКИЙЧУКОМ
Совет Европы и новая порция лицемерия: Азербайджан в роли удобного адресата - МНЕНИЕ