Армянские солдаты выполнили наказ Анны Акопян с точностью до наоборот – ДОКАЗАНО СМЕРТЬЮ
Вчера армянские СМИ распространили новость о том, что около 13:30, военнослужащий-срочник N-ской воинской части Минобороны Армении, рядовой Айк Суренович Алавердян отправился к праотцам. Новость из разряда обычных, ибо случаи гибели «бессмертных» армянских вояк стали своего рода визитной карточкой сборища униженных и оскорбленных, почему-то называемого вооруженными силами. Действительно, в армянской армии солдаты и офицеры мрут не реже мух, не успевших увернуться от мухобоек, в задрипанных советских общепитах.
Причины смертей армянских военнослужащих (особенно на оккупированных азербайджанских землях) разные. Слава Богу, у армянской стороны на это фантазии хватает, и на суд общественности выдаются самые разнообразные варианты. Погиб в ДТП, убит током, утонул, застрелен сослуживцем и тому подобное. Выбор богат.
Однако особняком в этом перечне причин особняком стоят две: оккупант убит азербайджанским воином и самоубийство. Большая часть падежа голов в армянской армии приходится именно на эти два аспекта.
И если в случае со смертью от рук азербайджанского воина незадачливому оккупанту посмертно обеспечена деревянная (или из более мягкого материала) медалька, то за самоубийство этой сомнительной чести не удостаиваются. Правда, был случай, когда в Карабахе армянский солдат, застреленный своим сослуживцем после похода в туалет, был посмертно награжден главным сепаратистом Бако Саакяном медалькой то ли «За отвагу», то ли «За честь», но, согласитесь, покойник этого заслуживал. Не каждый армянский вояка ночью в одиночку сходит в туалет – парень действительно был не робкого десятка.
Однако мы немного отвлеклись, и вернемся к вышеупомянутому Айку Алавердяну. Конечно же, у армянской стороны был большой соблазн свалить вину за смерть Айка на азербайджанских солдат, только вот география помешала. Он погиб в армянском Армавире, что на приличном расстоянии от линии соприкосновения войск, а не в Нагорном Карабахе. Пришлось признать, что потенциальный оккупант совершил суицид. Согласно распространенной информации, Алавердян нанес смертельное огнестрельное ранение в лицо, закрепленным за ним автоматом АК-74.
По факту инцидента в четвертом гарнизонном отделе Главного военного следственного управления СК Армении возбуждено уголовное дело по признакам ч.1 ст.110 Уголовного кодекса Армении, ведется предварительное следствие». Отметим, часть 1 статьи 110 УК Армении предусматривает: «Доведение лица до самоубийства или покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения личного достоинства, совершенное с косвенным умыслом или по неосторожности». Одним словом, в «лучшей» армии мира было настолько все благополучно, что, Айк, не вынеся всех прелестей жизни, на радостях застрелился.
Забавно во всей этой истории то, что, по иронии судьбы, за два дня до этого происшествия одну из частей оккупационных сил в Нагорном Карабахе посетила сама супруга премьер-министра Армении Анна Акопян. Она пожелала солдатам доброй службы и попросила быть бдительными, ответственными и хладнокровными в любой ситуации. «Ради ваших матерей, наш сын тоже в армии, и мы хотим, чтобы у вас было все в порядке. Прежде чем сделать шаг, 10 раз отмерьте, заботьтесь друг о друге», сказала она. На это полковник Мартин Джанигрян пафосно заметил, что «по эту сторону окопов у нас нет врагов». Рок оказался менее пафосным, но зато убийственно справедливым. Спустя два дня Айк Алавердян, не без помощи врагов на той стороне, покинул этот бренный мир. Армянские солдаты выслушали Анну Акопян и выполнили ее наказ с точностью до наоборот. Они оказались настолько бдительны и хладнокровны, что лишились одного из своих вояк…
Тамерлан Онегин
Гибридные войны России: Финляндия показывает Европе мастер-класс - АНАЛИТИКА
Армении следует прислушаться к словам Алиева: лучше рано, чем поздно - ПО СЛЕДАМ ИНТЕРВЬЮ ПРЕЗИДЕНТА
От Кремниевой долины к Овальному кабинету: Маск переписывает сценарий власти – ТОЧКА ЗРЕНИЯ
«Героев» в Ераблуре не будет: сесть придется, но непонятно за что – МНЕНИЕ
Женское лицо войны: Марго Симоньян в роли апологета кровопролития – ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Воспаление хитрости: «Коронованный» Пашинян продолжает играть в «ромашку» - МНЕНИЕ