WSJ увидела в запуске Трампом мемкоина коррупционную схему
Президент США Дональд Трамп запустил собственный мемкоин $TRUMP, однако это решение может привести к значительным политическим последствиям.
Как передает Vesti.az, газета The Wall Street Journal (WSJ) утверждает, что инвестиции в эту криптовалюту со стороны бизнесменов и зарубежных чиновников могут быть восприняты как коррупция или попытка оказать влияние на американского лидера.
WSJ отмечает, что криптовалютный рынок переживает бум на фоне слухов о планах Трампа создать "стратегический резерв" биткойнов, который станет частью стабилизационного фонда Министерства финансов США. Однако запуск мемкоинов Трампом и его супругой Меланией, которые отчеканили токены $TRUMP и $MELANIA, вызвал негативную реакцию.
Издание называет это решение "крайне недальновидным", поскольку оно несет в себе серьезные политические риски и потенциальный конфликт интересов. Иностранные чиновники или бизнесмены, заинтересованные в получении благосклонности Трампа, могут скупать мемкоины, чтобы повысить их стоимость, или же сообщать президенту о своих инвестициях. Подобные действия, если они станут достоянием общественности, могут привести к обвинениям Трампа в самообогащении, коррупции и нарушении законодательства.
По данным WSJ, за первые сутки объем торгов токеном $TRUMP превысил $11 миллиардов. Bloomberg также раскритиковал этот шаг, заявив, что мемкоины Трампа и его супруги наносят ущерб репутации криптоиндустрии. Агентство сообщает, что Трамп планирует издать указ, который сделает развитие криптовалюты одним из национальных приоритетов США.
Мемкоины, такие как $TRUMP, являются социальным экспериментом, их цена зависит от популярности создающего их феномена. Такие токены не имеют реальной ценности или применения и рассматриваются как спекулятивный финансовый инструмент.
Vesti.az
Командир спецназа «Ахмат» Алаудинов попал в госпиталь
Трамп потребует от стран НАТО повысить расходы на оборон
Американских чиновников обязали доносить на коллег
Главы МИД Турции и РФ провели телефонные переговоры по Сирии
Переговоры Лаврова и Мирзояна в Москве длились три часа
Захарова: Россия надеется на продолжение сотрудничества с Ватиканом