Операция "Курск": Непоколебимость российских генералов и украинский репортаж из Суджи
То, что события в Курской области, как эпизод большой российско-украинской войны, сохраняют лидирующую позицию среди главных мировых новостей - бесспорно. Благодаря оперативной работе информационных агентств, таблоидов, Telegram-каналов, соцсетей и экспертов-аналитиков мы хорошо ориентируемся в Суджанском районе, селах Плехово, Спальное, а также в Погребках, Ольговке и Малой Локне. О Курской АЭС, судьбу которой пытаются решить сильные мира сего, причем далеко за пределами России, и говорить не приходится.
Сводки с мест событий поступают самые разные, иногда даже противоречивые. Военные чины Минобороны России с легкостью прогнозируют полный провал Курской операции ВСУ, осторожно добавляя о сложности положения и недостатках российской обороны, указывая на продажность и халатность тех, от кого зависит сохранность государственных рубежей. Эксперты сходятся во мнении, что у Украины после Курска начнутся большие проблемы, хотя и до этого неприятностей в стране было предостаточно. Все как один объясняют вторжение украинской армии на территорию России хитрым замыслом, который позволит Украине скорее склонить противника к уступкам, сделать его сговорчивым и покладистым.
Справедливости ради напомним, что высшее военное руководство Украины заявляло об отсутствии территориальных амбиций, разве что говорилось о неких бумерангах. Даже спикер МИД Украины Георгий Тихий на брифинге заявил о незаинтересованности Украины в «присоединении территории Курской области к России». «Я хочу подчеркнуть, что, в отличие от России, Украине чужое не нужно. Украина не заинтересована в присоединении территории Курской области, но мы хотим защитить жизнь наших граждан», — сказал Тихий. Тем не менее, по словам главнокомандующего ВСУ Александра Сырского, украинская армия уже контролирует 74 населенных пункта Курской области.
В ответ командир "Ахмата", генерал Апти Алаудинов отметил, что ВСУ контролируют лишь часть населенных пунктов Курской области, но там нет значительного количества сил и средств противника. Российская армия, по его словам, это фиксирует. «Они считают, что если в какой-то населенный пункт зашли 20-30 бойцов ВСУ, то этот пункт находится под их контролем. Но он находится под контролем только до тех пор, пока мы не начнем полностью сужать это кольцо, выдавливая противника с нашей территории. Понятное дело, что на этом, конечно, не остановимся», — заключил Алаудинов.
Тогда как объяснить тот факт, что украинские журналисты опубликовали репортаж из Суджи? Да, сюжет из Суджи выпустил украинский телеканал ТСН. Корреспондент Наталья Нагорная показала российский флаг, снятый с одного из зданий в Судже, и рассказала, что видела около города сгоревшую российскую технику. Также она показала кадры, на которых украинские военные передают воду и продукты жителям Суджи, которые остались в городе. По данным ТСН, их около 100 человек. Как этот факт сочетается с заявлениями командира «Ахмата»? А раздача гуманитарной помощи местным жителям от бойцов ВСУ никого не смущает?
Больше недели российские войска не могут остановить наступление ВСУ на своей земле — в Курской области. Все это время и украинские, и российские власти комментируют операцию довольно сдержанно — без эмоций и истерик. Российский народ, конечно, ощутил и почувствовал, пусть и не в том масштабе, в каком аду вот уже больше двух лет проживает украинский народ. И хотя цели наступления ВСУ до конца неясны, при обилии неофициальных версий, Михаил Подоляк озвучил следующее: «Глобальный смысл этой операции — показать несостоятельность России». Очень похоже на то.
Vesti.az
Минюст призвал лишить крымских нотариусов статуса из-за второго гражданства
Рамзан Кадыров наградил Матвиенко орденом Кадырова
Китай, США и Индия — лидеры по выбросам углерода в атмосферу
Трамп: В США нет честных СМИ
Британия объявила условия для возобновления поставок оружия Израилю
Блинкен и Лемми в Киеве: полетят ли ATACMS и Storm Shadow на Россию?