«Я видел, как избитых проституток выгоняли на улицу, оскорбляя последними словами»

«Я видел, как избитых проституток выгоняли на улицу, оскорбляя последними словами»
28 августа 2009
# 20:00
«Меня и мою семью взорвали не армяне, а свои азербайджанцы…». Как передает Vesti.Az, эти слова принадлежат вынужденному переселенцу Бекиру Байрамову, который провел сегодня пресс-конференцию в Институте свободы и безопасности репортеров.

На встрече с журналистами Бекир Байрамов пожаловался на произвол и безразличие чиновников.

По его словам, он родом из Губадлинского района, ветеран и инвалид 2-ой группы Карабахской войны. С 1991 по 1994 года он воевал в батальоне национального героя Азербайджана Алияра Алиева, в 1992 году в одном из боев получил тяжелую контузию. После краткосрочного лечения вернулся на поле боя.

В начале 1994 года в боях на территории Агдамского района он получил вторую контузию, а в апреле 1994 года был тяжело ранен в Физулинском районе.

С 1994 по 1996 годы он проходил лечение в военном госпитале, и по сей день живет с осколком в теле. Но оказывается, это были цветочки по сравнению с тем, что его ожидало в Баку.

«После оккупации Губадлы, я как многие обездоленные, с семьей переселился в Баку. Мы разместились в комнате №244 общежития студенческого городка №1 Азербайджанской Государственной Нефтяной Академии по адресу Мирали Гашгая, 42.

До 2006 года, скорбя о Родине, мы жили в общежитие, я на пенсию инвалида и ветерана войны кормил свою семью, подрабатывал сторожем.

Но в 2006 году жизнь в общежитие изменилась, по чьему-то указу подвал и первый этаж здания, где проживали вынужденные переселенцы, были освобождены и сданы в аренду различным лицам. Одним из них был Аловсат, но все знали его как Али. Он приходится двоюродным братом директору студенческого городка Кямалу Гулиеву», - сказал Б.Байрамов.

Брат директора открыл ресторан «Гёзел Мекан» («Красивый уголок»), куда, как утверждает Б.Байрамов, приходили молодые девушки, занимающиеся проституцией.

Он говорит, что не раз был свидетелем того, как избитых девушек выгоняли посреди ночи на улицу, при этом их оскорбляли самыми последними словами. Вдобавок к этому, они не стыдясь, продолжали разборки на улице, на шум которого просыпались жители.

И это повторялось не раз, в конце концов, старый вояка не выдержал и решил поговорить с владельцем ресторана.

«Войдя вовнутрь, я спокойно, по-человечески сказал, им мол, каждый зарабатывает на хлеб, но не таким образом. Здесь же живут семьи, а вы себя ведете непристойно. Это выходит за всякие рамки, положите этому безобразию конец. Но Кямал и Али даже не выслушали меня. Они грубым образом вытолкнули меня из ресторана. В ответ на их поступок я пригрозился, что если это безобразие не прекратится, то пожалуюсь в правоохранительные органы. А они в ответ сказали, что «куда хочешь, иди и жалуйся».

Уверенные в себе братья сказали мне: «Мы никого не боимся, мы всем платим долю. А ты сиди и не рыпайся, в противном случае мы тебя вместе с семьей взорвем в твоем же доме».

Я промолчал перед их угрозами и поднялся к себе. А на следующий день обратился с жалобой в прокуратуру Насиминского района. Спустя 5-6 дней Кямал и Али вызвали меня в ресторан, и заявили, что за свою жалобу на них я отвечу должным образом.

А я не промолчав, ответил, что «я повторно пожалуюсь на вас».

«Иди куда хочешь, жалуйся, ничего у тебя не получится», - сказали они.

И после этого начались черные дни», - продолжил свой рассказ инвалид карабахской войны.

С 1 декабря 2008 года в комнате, где они проживают с двумя малолетними детьми, стал чувствоваться запах газа. Интересно, что в этом здании вообще не было газовой линии, и жители пользовались исключительно электричеством. Б.Байрамов обратился в Газовое управления и уведомил их о том, что с первого этажа, где находится ресторан, происходит утечка газа.

«Я не раз звонил им, не раз просил их разобраться, в чем причина. Наконец-то работники Газового управления пришли и убедились в достоверности моих слов.

После ухода работников в это же день пришли начальник Газового управления Яшар Османов и другие должностные лица, которые после встречи с владельцем ресторана Али, начали обвинять меня во лжи, что, «как тебе не стыдно, ты, почему клевещешь на людей?». Но наряду с этим, они пообещали мне решить проблему.

Но, несмотря на мои частые визиты в Управление, никому не было дела до меня.

Пятого января в полночь я позвонил в управление. Ко мне в очередной раз пришли работники управления и после осмотра комнаты, сказали, что тебе надо закрыть окно, это оттуда происходить утечка газа в твою комнату.

Я выразил свое неудовольствие, «что как я могу закрыть окно, при таком случае мы можем задохнуться». Но они, не послушав меня, ушли. После их ухода мы закрыли окно, и легли спать. Рано утром в 07.20 я встал и когда включил свет, раздался взрыв. После этого ничего не помню…», - продолжил ветеран.

Через 3-4 дня они очнулись в больнице – Б.Байрамов, жена и дети с тяжелыми ожогами были привезены в ожоговое отделение в 5-ую клиническую больницу. Их выписали 29 января.

«Теперь 100 манатов пенсии я трачу на лекарства. Моя жена стала инвалидом 2-ой группы.
Я же не в армянском плену был, чтобы с нами так поступили, со мной, с моей семьей так поступили свои же - азербайджанцы», - отметил потерпевший Б.Байрамов.

По его словам, в связи с произошедшим событием соответствующие структуры возбудили уголовное дело.

«Я написал 35 тысяч писем в 117 инстанций, начиная от президентского аппарата до международных организаций. В ходе следствия к ответственности были привлечены сотрудники Газового управления, но они ни в чем не виноваты. Виновники ходят на свободе, и по настоящее время угрожают мне», - сказал он.

«Моя последняя надежда на СМИ. Мое дело передано на рассмотрение в суд Насиминского района, 3-его сентября состоится предварительное заседание под председательством судьи Кямаледдина Бадалова. Я надеюсь, что правосудие восторжествует», - сказал он в завершении.

Вафа Фараджова
# 980
# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#