Происшествие
- Главная
- Происшествие
В Шеки студентка отравилась лекарствами
Студентка 3-го курса Шекинского государственного педагогического университета отравилась лекарствами.
Как сообщает местное бюро АПА, в ночь на 25 ноября Айтадж Зульфугар гызы Ахмедова была госпитализирована с симптомами медикаментозного отравления.
При обследовании было установлено, что 19-летняя А.Ахмедова отравилась лекарством.
Состояние пациентки стабилизировалось после оказания медицинской помощи.
Vesti.az
В Шекинском районе автомобиль упал в овраг, есть погибший и пострадавшие-ОБНОВЛЕНО
В Гёйгёле грузовик врезался в стену, есть погибший
В Баку 5 женщин были госпитализированы с подозрением на отравление-ОБНОВЛЕНО
В Баку совершено нападение на журналиста APA TV, освещавшего пожар-ФОТО-ВИДЕО
В результате ДТП в Гяндже пострадали 5 человек-ОБНОВЛЕНО
На автомагистрали Алят–Астара произошло ДТП, погибли 2 человека