Увела, а потом убила чужого мужа – ПОДРОБНОСТИ СЕМЕЙНОЙ ДРАМЫ В СУМГАЙЫТЕ
До чего же доводит ревность - к оскорблениям и рукоприкладству, а за ним следует запрет в общении с друзьями и родственниками, носить определенные вещи, красить волосы и наносить макияж, выходить на улицу без его (ее) ведома, список может еще долго продолжаться.
Само понятие смысла слова ревность – это негативно окрашенное чувство в отношениях, которое возникает при недостатке любви, внимания, уважения и симпатии от любимого человека, в то время как кто-то другой якобы или на самом деле получает их от этого лица. Но ревность же только гложет, мучает человека изнутри, мешает строить здоровые и полноценные отношения.
Большая ошибка женщин, связывать свою жизнь с женатыми мужчинами, а они же в порыве страсти, ради ощущений способны бросить свою семью.
Эта история нам покажет как женщина по имени Елена, влюбившись и поверив в признании взаимных чувств от молодого человека Мехмана, после нескольких свидании, решила сбежать с ним и сразу же начала жить с ним в незаконном браке. Но через некоторое время прекрасная сказка закончилась, когда он начал заниматься рукоприкладством.
Несколько лет назад одним осенним утром Елена Шихалиева защищаясь от очередных нападок сожителя – убила его.
В Сумгайыте, в семье Виктора и Аджабы Шихалиевых 22 июля 1981 года родилась дочь Елена. Она окончила полные 11 классов, была не замужем, работала и не имела судимости.
В декабре 27-летняя Елена Шихалиева познакомилась с 32-летним Мехманом Вазехи.
Мехман Вазехи Беюкага оглу родился в Сумгайыте 1976 году. До знакомства с Еленой, он был женат и имел детей. После знакомства, у них вспыхнули чувства друг к другу. Позже ради нее он бросил свою жену и детей.
Шихалиева убежала из дома с Вазехи и начали жить совместно в незаконном браке на съемной квартире.
За год совместного проживания со своей внебрачной женой, Мехман Вазехи навещал своих детей и поздно возвращался домой. Елена же начала яростно ревновать его к бывшей жене, боясь, что они помирятся, и он вернется к семье. После этого у них начались скандалы и споры, она требовала у него чтобы он меньше навещал их и поздно не возвращался домой.
Мехман часто выпивал спиртное и начал поднимать на нее руку, думая что гражданская жена ему изменяет.
Осенью за четыре дня до инцидента Вазехи избил Ширалиеву нанеся удары скалкой по спине.
В один день, около полуночи он, как обычно, вернулся домой в сильном алкогольном опьянении, зайдя домой упал в коридоре на пол. Елена выйдя из комнаты на шум увидела лежащего в коридоре своего сожителя. Он был в грязных и мокрых от мочи штанах, взяла его за ноги и поволокла на кухню. На следующий день в шесть утра Мехман проснулся и криками потребовал у своей гражданской жены завтрак. На кухне он взял из шкафа чашу, начал наносить удары по лбу и обзывать ее.
Елена просила своего сожителя не кричать и не бить ее, но тот стал агрессивнее и попытался ударить ее деревянной ручкой от ножа. Между ними началась драка, она схватила и вывернула ему правую руку, тот от боли выронил нож. Шихалиева подняла нож и отнесла его обратно на кухню. Вазехи же пытался отнять нож у нее. Во время драки, нож случайно вонзился в его тело, он схватился за грудь и шатаясь зашел на кухню, где и упал на пол.
Елена проверив пульс у Мехмана, почувствовала что ее сожитель дышит. Она переодела его, сняв с него кровавую одежду, дважды вытерла ватным диском вытекающую кровь и проработала йодом рану. После надела на него чистые вещи - спортивные штаны и свитер, постирала окровавленную футболку и заметив, что он не дышит, позвонила своей матери Аджаб Шихалиевой. Она сказала, что они подрались, и тот потерял сознание. Через пятнадцать минут прибыла мать Елены и они вместе уложили Мехмана на кровать. Елена призналась матери, что во время спора с ним, она ранила его ножом. Мать сразу же посоветовала ей звонить в скорую помощь.
Вскоре врачи прибыли и при осмотре тела Мехмана Вазеха, зафиксировали его смерть. Спросив у последних откуда у трупа взялась рана, они ответили, что он где-то упал и получил травму. Елена Шихалиева призналась в происшествии прибывшим на место полицейским, рассказав как все произошло. Она сказала, что на самом деле не намеревалась убивать его, и он упал на нож во время спора ней.
После допроса, она частично признала себя виновной по предъявляемому обвинению, добавив, что это была самозащита.
Ее обвинили по статье 120.1 (умышленное убийство, лишение жизни другого человека) Уголовного кодекса АР.
Суд прошел в Сумгайытском суде по тяжким преступлениям под председательством судьи Ирады Гасанзаде.
В суде Елена рассказала, что погибший был очень хорошим человеком, но его сестры недолюбливали ее и были против их совместной жизни. Шихалиева добавила, что очень сожалеет о своем действии.
В судебном процессе первым свидетелем выступила младшая сестра погибшего - Гялямназ Азизалиева. Она рассказала, что ее старший брат в период проживания с подсудимой, часто ездил в гости к детям и по этому поводу у них возникали споры. Однажды Елена угрожала Мехману, что если он не перестанет навещать их, то она покончит жизнь самоубийством, вскрыв себе вены. Свидетельница и ее сестра время от времени хотели навещать своего брата, но Елена Шихалиева говорила, что его нет дома, а бывало так, даже дверь им не открывала. О смерти она узнула от своего сына Анара.
Второй свидетельницей выступила мать подсудимой - Аджаб Шихалиева. Она рассказала, что Мехман страдая алкоголизмом, избивал и истязал ее дочь. По ее словам, в тот день Елена позвонила ей, рассказав, что Вазехи не дышит, а тело холодное. Она велела дочери вызвать скорую помощь. Свидетельница рассказала, что увидела тело погибшего лежащего между комнатой и кухней.
Третьим свидетелем выступил - Ага Джафаров Агали оглу. Он рассказал, что сдавал квартиру Мехману Вазехи и Елене Шихалиевой. По его словам, в тот день Елена попросила свидетеля вызвать скорую помощь, сказав, что Мехману плохо. Касаясь причины, она ответила, что он ночью прибыл домой в пьяном состоянии и чувствует себя плохо.
Выступивший в качестве врача-эксперта Сумгайытского городского отделения Ассоциации судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии Фаиг Мамедов рассказал, что на трупе Мехмана Вазехи на ладони правой руки был обнаружен синяк, а на передней поверхности грудной клетки была выявлена сквозная рана с повреждением сердца, нанесенная колюще-режущим инструментом.
Глубина раны была 7-7,5 см, так как был нанесен сильный удар. Было выявлено, что травма не могла быть вызвана превышением необходимого уровня защиты и падением погибшего на нож. По его мнению, эта рана является преднамеренным ударом.
Было также выявлено, что Мехман Вазехи с апреля 2005 года состоял на учете в наркодиспансере с диагнозами «хронический алкоголизм» и «эмоционально-неустойчивое расстройство личности», а подсудимая в учреждении не состоит.
Помимо этого, оказалось, что Мехман Вазехи был ранее судим. Так, 24 сентября 2001 года решением Сумгайытского городского суда Мехман Вазехи был осужден по статье 221.2.2 (хулиганство связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка) Уголовного кодекса АР и был приговорен к одному году лишения свободы.
А согласно заключению Центра судебно-психиатрической экспертизы и Министерства здравоохранения, у Елены Шихалиевой на данный момент симптомы какого-либо психического заболевания, а также любое психическое заболевание в период нахождения обвиняемого или признаков временного психического расстройства не было обнаружено.
Согласно экспертизе, в то время она была в состоянии понимать и управлять своми действиями. Ее действия не попадают под статью 21 (невменяемость) Уголовного кодекса АР и в принудительном лечении не нуждается.
Суд приговорил Елену Шихалиеву к девяти годам лишения свободы.
Инара Мустафаева
Азербайджанский экс-депутат вместе с семьей предстанет перед судом
В Баку состоялся суд над киберпреступниками
В США убийца сбежал из допросной, выбив стену ногами
В России арестован теолог Гаджи Зульфугар
«Политолог» Назакет Мамедова получила 13 лет тюрьмы за госизмену
ГПС Азербайджана: На границе с Ираном изъято более 16 кг наркотиков