Свидетель: Вильям Гаджиев присвоил около трети средств, выделенных на строительство и озеленение
Вильям Гаджиев
В Бакинском суде по тяжким преступлениям продолжается судебный процесс по уголовному делу в отношении бывшего главы Исполнительной власти Имишлинского района Азербайджана Вильяма Гаджиева.
Как сообщает Vesti.az ссылкой на АПА, сегодня в судебном заседании под председательством судьи Азера Пашаева были заслушаны показания Рахима Рахманова. Также были оглашены его показания, которые он давал на этапе предварительного следствия, в связи с имеющимися расхождениями между ними.
Так, в ходе расследования уголовного дела он сообщил, что на строительство и работы по разработке ландшафтного дизайна ООО «Непал» было выделено 193 тысячи манатов. Из них 70 тысяч были обналичены и переданы главному бухгалтеру ИВ Джамилю Мусаеву.
«Денежные средства были переведены на счет физлица Малика Джафарова, а затем сняты и переданы Д.Мусаеву. Я взял 10 тысяч манатов. Ранее я перечислил 10 тысяч манатов на счет одного из проектов в регионе, но позже обналичил их», - сказал Р.Рахманов.
Адвокат Уильяма Гаджиева заявил протест, отметив, что в показаниях свидетеля нет ясности.
Подсудимый, в свою очередь, сказал, что деньги были израсходованы на соответствующие работы.
Следующее судебное заседание назначено на 6 мая.
Напомним, что Вильям Гаджиев был задержан в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности (СГБ) Азербайджана.
Экс-руководитель ИВ Имишлинского района обвиняется по 179.3.2 (присвоение или растрата в крупном размере), 308.1 (злоупотребление должностными полномочиями), 311.3.3 (получение взятки в крупном размере), 313 (должностной подлог) и 228 (незаконное хранение оружия) статьям Уголовного кодекса АР.
Vesti.az
В Баку состоялся суд над киберпреступниками
В США убийца сбежал из допросной, выбив стену ногами
В России арестован теолог Гаджи Зульфугар
«Политолог» Назакет Мамедова получила 13 лет тюрьмы за госизмену
ГПС Азербайджана: На границе с Ираном изъято более 16 кг наркотиков
Суд сократил сроки заключения фигурантам «Тертерского дела»