Мингячевирский стрелок: бывший разведчик собственноручно покарал насильника своего сына – ИЗ ЗАЛА СУДА

Мингячевирский стрелок: бывший разведчик собственноручно покарал насильника своего сына – ИЗ ЗАЛА СУДА
11 ноября 2022
# 20:00

Мы учим детей добру и справедливости, читаем сказки, в которых добро побеждает зло, но в жизни, к сожалению, так бывает далеко не всегда. Рано или поздно ребёнок знакомится с реальным миром, где существует ложь, зло, предательство и насилие.                       

На этот раз Vesti.az поведает читателям историю о том, как отчаявшийся отец отплатил обидчику своего сына. Все имена в нижеследующей истории - условные.

Парвиз Гулиев родился в Агдамском районе Азербайджана в 1983 году. Гулиев работал на Мингячевирском служебном участке Тертерского регионального управления по эксплуатации газа. Парвиз женился на девушке по имени Парвин Ахмедова, и от этого брака на свет появились двое детей: девочка по имени Фарида и мальчик по имени Фуад. Семья Гулиевых тихо и мирно проживала в городе Мингячевир.

Во время праздника Новруз в 2021 году Парвиз решил сделать в доме косметический ремонт и обратился по этому поводу к своему соседу Туралу Ибрагимову, работающему мастером. После того, как соседи условились об оплате, Турал пришел к Гулиеву в дом и приступил к работе. С собой он привел своего сына Анара Ибрагимова, чтобы последний ему помогал. Гулиев же отправился покупать необходимые для ремонта строительные материалы. В доме остались его супруга, дети, сосед и его сын.

Купив необходимое, Парвиз вернулся домой, однако вскоре ему позвонили с работы и сообщили, что в одном из частных домов возникли проблемы с подачей газа, и нужно срочно отправиться по указанному адресу для устранения проблемы. Вернувшись домой через 2-3 часа, мужчина заметил, что сына нет дома. Парвин и Фарида сказали, что Фуад вместе с Анаром отправился в дом последнего за строительным инструментом по просьбе мастера Турала. Гулиев направился к дому соседа и, дойдя до ворот дома, громко начал звать сына. Через несколько минут мальчик вышел на улицу за домом, но выглядел взволнованным и побледневшим. Отец сразу спросил у сына, что произошло, на что последний ответил, что ничего не случилось.

С того дня Фуад Гулиев очень сильно изменился: искренний, общительный и весёлый ребенок превратился в угрюмого недотрогу. Несмотря на занятие спортом и отличную учебу мальчик стал замкнутым и необщительным. Отец не мог найти этому объяснения. Так продолжалось восемь месяцев.

В начале ноября 2021 года отец и сын как-то вышли на улицу перед домом. В этот момент мимо них проходили Анар Ибрагимов и его двоюродный брат Мехти Ширинов. Последний, указывая на Фуада, произнес несколько подкалывающих слов. Мальчик их не расслышал, зато услышал его отец и изменился в лице. Заметив взгляд Гулиева, Анар сказал своему двоюродному брату: «Тихо ты, его отец здесь». После этой сцены мужчина окончательно решил серьезно поговорить с сыном наедине. Поначалу мальчик стеснялся и не хотел говорить, но потом, собравшись с духом, рассказал, что с ним на самом деле произошло.  

Оказалось, что в тот злополучный день в марте, отправившись в дом, где проживал Анар, чтобы забрать строительные инструменты, мальчик дважды подвергся сексуальному насилию со стороны Анара и его двоюродного брата Мехти.

Первый раз это случилось, когда Турал Ибрагимов попросил своего сына Анара принести из дома лопату. Фуад присоединился к парню, и вместе они направились в дом последнего. В этот момент к ним присоединился двоюродный брат Ибрагимова - Мехти Ширинов. Войдя в курятник, один из них что-то нашептал на ухо другому, они заулыбались и неожиданно Мехти схватил парня за шею и руки. Мальчик вначале не понимал, что они хотят от него, но когда увидел, как Анар спускает вниз свои джинсы, начал брыкаться, пытаясь освободиться от захвата. Но, к сожалению, парни были сильнее него, и каждый из подростков в итоге надругался над мальчиком. После того, как Фуад Гулиев через несколько минут вышел оттуда, его жизнь разделилась на «до» и «после». Прежде, чем его отпустить, братья пригрозили мальчику, что если он расскажет о случившемся отцу или еще кому-либо, то они расскажут всем в деревне о том, что произошло.  

Второй инцидент произошел через 3-4 дня. Ибрагимов и Ширинов пришли в дом Гулиевых, постучали, дверь открыл сам Фуад. Они сказали ему, что в курятнике остался дрель его отца, и наивный ребёнок поверил им. Согласившись пойти и забрать инструмент, он не думал, что этот ад может с ним повториться. Зайдя в курятник, Фуад действительно увидел дрель, но, когда собирался ее забрать, все повторилось вновь. Братья ещё раз пригрозили ему, и мальчику пришлось молчать и держать эту боль, страх в себе целых восемь месяцев.

Придя в ужас от рассказа сына, Парвиз не мог найти себе места и, недолго думая, решил устроить самосуд над насильником своего сына. В тот же день, вечером, Гулиев пошел на поминки соседа, ставшего шехидом. Там он увидел, как Анар общается со своими сверстниками. После поминок Парвиз направился в маленькую старую постройку, расположенную рядом с его домом. Там он хранил сундук с инструментами и еще с 2002 года прятал 9-мм пистолет Макарова. В своё время Гулиев служил разведчиком в N-ской воинской части, и огнестрельное оружие принадлежало плененному армянскому офицеру. Положив пистолет во внутренний левый карман куртки, мужчина вышел из постройки.

Ближе к семи вечера, когда Гулиев покупал сигареты, то заметил, как Ибрагимов идет в сторону чайханы. Мужчина встал около остановки и закурил сигарету, а через несколько минут насильник его сына вышел из чайханы вместе со сверстниками и пошел в сторону своего дома. Гулиев сначала прошел мимо компании подростков, однако, отойдя на пару метров, отец поруганного мальчика не выдержал и, развернувшись, направился обратно к подросткам. Достав из кармана пистолет, он начал громко выкрикивать имя Анара. При виде оружия толпа сразу начала разбегаться, Гулиев же искал глазами Ибрагимова и держал пистолет наготове. Заметив, наконец, в правой стороне от себя насильника, Парвиз прицелился и нажал на курок. Мужчина стрелял до тех пор, пока не закончились патроны.

Все еще держа оружие в руке, он вернулся домой. Там, посмотрев сыну Фуаду в глаза, отец спокойным тоном сказал: «Я убил его». После этого Парвиз Гулиев попрощался с семьей и добровольно сдался прибывшим сотрудникам полиции, а также передал им свой пистолет.

Как оказалось, Гулиев совершил в общем пять выстрелов в Анара Ибрагимова, и тот скончался на месте происшествия от потери крови.

Шекинский суд по тяжким преступлениям признал Парвиза Гулиева виновным по статьям 120.1 (умышленное убийство) и 228.1 (незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношения оружия) Уголовного кодекса АР и приговорил его к 13 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строго режима.

Конечно, самосуд – это неправильно, преступники должны нести наказание в соответствии с буквой закона. Однако в подобных случаях близких жертв насилия можно понять. Для каждого родителя его ребенок – самое ценное, что есть у него в жизни. И когда отец узнает, что кто-то посмел обидеть его ребенка, а тем более надругаться над его честью подобным подлым образом, и, возможно, сломал тем самым всю его жизнь, глаза застилает пелена ярости, заглушая голос разума. В такие моменты, в состоянии аффекта человек может пойти на самые тяжкие преступления ради своего чада.

Любая форма насилия – ужасна, а когда сексуальное насилие совершается в отношении беспомощных детей – это ужасно вдвойне. В настоящее время в парламенте Азербайджана как раз обсуждаются поправки к Уголовному кодексу в связи с ужесточением наказаний за преступления, связанные с насильственными действиями сексуального характера в отношении несовершеннолетних.

Хочется надеяться, что это сыграет свою роль в предотвращении преступлений подобного характера. В свою очередь, каждый из нас должен с детства прививать детям правильные морально-нравственные ценности, соответствующие нашим традициям и культуре, и, возможно, тогда число подобных печальных историй с несколькими поломанными судьбами удастся свести к нулю.

 

 

# 10710
avatar

Инара Мустафаева

# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#