Армянская армия поставит на конвейер завоз стратегического оружия для самоликвидации

Армянская армия поставит на конвейер завоз  стратегического  оружия для самоликвидации
3 октября 2012
# 18:29
Последние сообщения армянских СМИ дают основания утверждать, что в скором времени в Армении будет поставлен на конвейер массовый завоз (с производством у «богатой» страны потомков Гайка трудновато) веревок.

Причем, изделия из пенькового волокна из-за рубежа будут поставляться не в виде мотков, а исключительно в виде партий веревок, предварительно завязанных в петлю.

Дело в том, что в ближайшее время эта страна рискует остаться без столь ценного и необходимого изделия для армянских военнослужащих, которые предпочитают уходить из жизни, не стреляясь, а исключительно затянув петлю на шее.

То ли с пулями у «непобедимых» бойцов напряг, то ли веревок пока что хватает, но факт остается фактом: избавляются они от ужасов армии именно вышеупомянутым способом. Совсем недавно мы писали о том, что армянский солдат Валерий Мурадян повесился (или повесили) http://vesti.az/news/130536

И вот еще одна новость, которая свидетельствует о том, что «боевой» дух армянских солдат более, чем высок. Причем, чем выше этот дух, тем на более высоком суку вешаются «доблестные» армянские бойцы.

Так, утром 1 октября семье Мнацаканянов позвонили из воинской части Степанавана и сообщили, что ночью под предлогом похода в уборную их сын Мнацакан вышел из расположения подразделения и повесился. 18-летний военнослужащий был призван на службу 4 месяца назад.

Отдадим должное Мнацакану, который перед походом в уборную нашел в себе мужество принять окончательное решение в отличие от «героя» карабахской войны, экс-президента Роберта Кочаряна. Помните, как во время переговоров в Рамбуйе тот, сославшись то ли на несварение желудка, то ли на «медвежью» болезнь, трусливо сбежал уборную и не вернулся за стол, сорвав переговоры. Впрочем, мы не много отвлеклись от сути сообщения.

Корреспондент Epress.am посетил родное село Мнацакана Гай близ Эчмиадзина. Во время журналистского расследования выяснилось, что у Мнацакан был сыном одной матери и двух отцов. Так, отец Мнацакана представился Арменом, хотя в сообщении Минобороны отмечено, что отчество скончавшегося – Торгомович. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, так как о любвеобильности армянских женщин ходят легенды. И обслужить двоих, троих и так далее мужчин для них дело пустяковое.

Отец рассказал, что до армии сын проучился 5 месяцев в военно-спортивном училище.

Семья не верит в версию о самоубийстве. По словам Армена, он разговаривал с сыном по телефону накануне вечером, и Мнацакан сказал, что чувствует себя «очень хорошо».

Но примечательна позиция матери Мнацакана Марине, которая сказала, что «для нее все равно, довели его сына до самоубийства или убили. «Он не мог сделать такое. Теперь я не хочу, чтобы кого-то наказывали, наказание не вернет мне сына», – говорит мать.

Отец Мнацакана не понял подтекст в короткой фразе «чувствует себя хорошо». А подтекст таков, что Мнацакану «было хорошо», что после 4 месяцев изнасилования, избиения и прочих издевательств (от хорошей жизни никто не вешается), он принял единственно верное решение: повеситься. Да и мать хороша, которая фактически дала индульгенцию убийцам своего сына. Ну что же, ей лучше знать. А сын одной матери и двух отцов, решив «дать дуба», сильно досадил своим сослуживцам, которые остались без объекта вожделения. Однако, горевать им недолго придется, найдут еще одного молодого. Или, в крайнем случае, перекинутся на крупно или мелко рогатый скот. Простите, что повторился…

Фарид Теймурханлы
# 8645
# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#