Пезешкиан ответил Трампу: Иран будет решительно противостоять любым угрозам
Тела 4 граждан Азербайджана, погибших при атаке дронов на грузовые суда в Азовском море, доставлены в страну
Посол России вернулся в Ереван после консультаций в Москве
CENTCOM заявляет, что нейтрализовал нефтяной танкер, прорвавший морскую блокаду Ирана
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Названа предотвращающая рак еда
Британские и норвежские ученые назвали наиболее пригодную пищу для предупреждения появления желудочно-кишечных заболеваний, в том числе и рака. Исследование опубликовано в Nature Communications, сообщает Уорикский университет (Великобритания).
Гранаты, красные сорта винограда, груши, грибы, чечевица, соя и зеленый горошек особенно эффективны для профилактики желудочно-кишечных заболеваний.
Данная пища, отмечают ученые, оказывает положительное влияние на аутофагию (поглощение клеткой собственных вредных компонентов), предотвращая развитие воспалительных процессов в организме, передает лента.ру.
К подобным выводам авторы пришли, выяснив причины, влияющие на нормальный механизм аутофагии. Ученые обнаружили белок Kenny, с которым связана регуляция процесса. Когда аутофагия работает некорректно, такой протеин накапливается и провоцирует воспаление.
Vesti.az
К 2030 году ИИ будет потреблять столько же воды, сколько 1,3 млрд человек
Британец случайно обнаружил историческое украшение с бриллиантами-ФОТО
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития