Это интересно
- Главная
- Это интересно
Употребление винограда улучшило зрение у пожилых людей
Команда ученых из Национального университета Сингапура пришла к выводу, что ежедневное употребление винограда способно улучшить зрение у пожилых людей
Как передает Vesti.az со ссылкой на Lenta.ru, результаты работы опубликованы в журнале Food & Function.
В рандомизированном плацебо-контролируемом исследовании приняли участие 34 человека. В течение 16 недель их попросили принимать 1,5 чашки винограда в день, а контрольной группе давали плацебо. Специалисты обнаружили, что у людей в группе употребления винограда значительно улучшилась оптическая плотность макулярного пигмента (MPOD). Кроме того, у таких испытуемых повысилось содержание антиоксидантов и фенолов в плазме. Полученные данные согласуются с выводами предыдущих исследований, которые показали, что употребление винограда защищает структуру и функцию сетчатки.
Пищевые антиоксиданты могут снижать окислительный стресс, вызванный старением. В винограде содержится большое количество естественных антиоксидантов и полифенолов.
В мае сотрудники Университета Западной Новой Англии выявили, что употребление винограда благотворно влияет на кишечный микробиом, увеличивая количество полезных бактерий.
Vesti.az
Врачи предупредили о последствиях ежедневного употребления пива
Житель Иллинойса выиграл в лотерею более $1 млрд
В галактике Андромеды резко замедилось рождение новых звезд
Тепловой удар может убить даже после нормализации температуры тела
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм