Это интересно
- Главная
- Это интересно
Ученые протестировали пищевую добавку для продления жизни
Революционное исследование на мышах показало, что пищевая добавка на основе вещества астаксантина эффективно и безопасно уменьшает воспаление и продлевает жизнь.
Как передает Vesti.az со ссылкой на Gazeta.ru, результаты были представлены на саммите ONEFUTURE, прошедшем на острове Ричарда Брэнсона, а также опубликованы в журнале GeroScience.
Ученые протестировали препарат, содержащий астаксантин, на мышах среднего возраста. По сравнению с особями, которые не получали добавку, экспериментальные животные жили на 8-12% дольше. Однако выраженный результат наблюдался только у самцов. Ученые связывают влияние пищевой добавки на длительность жизни с антиоксидантными свойствами астаксантина, то есть его способностью обезвреживать высокоактивные молекулы-радикалы, повреждающие клетки.
Как отметили в компании, которая занимается разработкой добавки, ее создание заняло около 25 лет работы. Теперь потребуются длительные исследования на людях, чтобы подтвердить ее безопасность и эффективность.
Астаксантин относится к каротиноидам — классу веществ, в который также входит бета-каротин, предшественник витамина А. Большое количество астаксантина содержится в панцирях морских ракообразных, например, креветок.
Vesti.az
В галактике Андромеды резко замедилось рождение новых звезд
Тепловой удар может убить даже после нормализации температуры тела
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм
Находка в Помпеях раскрыла торговые связи древнего города с Азией и Африкой
Фруктоза может воздействовать на распространение раковых клеток