Это интересно
- Главная
- Это интересно
Ученые: Неправильно приготовленное мясо провоцирует развитие рака
Мясо может навредить здоровью, если оно приготовлено неправильно.
Как передает Vesti.az со ссылкой на "Росбалт", об этом говорится в отчете группы исследователей, которые провели эксперименты на мышах, итоги опубликованы в научном журнале ACS Central Science.
Ученые выяснили, что потребление пережаренного мяса может повлиять на развитие онкологии. При высоких температурах вредные компоненты активируются и повреждают здоровые клетки. По словам специалистов, в пережаренной говядине и свинине содержатся соединения, которые встраиваются в ДНК человека после переваривания пищи. Изменения структуры дезоксирибонуклеиновой кислоты, в свою очередь, могут повысить вероятность развития онкологических заболеваний.
Эксперты рекомендуют добавить в рацион больше свежих фруктов и овощей, зелени, рыбы и бобовых.
Vesti.az
Ученые обнаружили новый механизм развития раковых опухолей
Находка на €86 тысяч: в Болонье разрешили спор из-за денег в старой мебели
В породах Марса нашли признаки минерала драгоценных камней
Apple предупредила пользователей о возможных атаках шпионского ПО
Врачи предупредили о последствиях ежедневного употребления пива
Житель Иллинойса выиграл в лотерею более $1 млрд