Это интересно
- Главная
- Это интересно
Ученые назвали условие эффективности низкоуглеводной диеты - ИССЛЕДОВАНИЕ
Низкоуглеводная диета, богатая растительными белками и жирами, а также углеводами из цельнозерновых продуктов, эффективнее для долгосрочного похудения по сравнению с низкоуглеводными диетами, в которых используются животные или крахмалистые продукты.
Как сообщает Vesti.az, это показало исследование, опубликованное в журнале JAMA Network Open.
Хотя многие исследования показали преимущества сокращения потребления углеводов для краткосрочного снижения веса, меньше известно о долгосрочных эффектах такого питания. В новой работе ученые опубликовали данные 123 332 здоровых взрослых людей, собранные в период с 1986 по 2018 год. Каждый участник предоставлял самостоятельные отчеты о диете и весе каждые четыре года.
Исследование показало, что диеты, состоящие из белков и жиров растительного происхождения, а также полезных углеводов, в значительной степени связаны с более стабильными результатами.
«Ключевым выводом здесь является то, что не все низкоуглеводные диеты одинаковы, когда речь идет о контроле веса в долгосрочной перспективе. Наши результаты могут изменить представление о популярных низкоуглеводных диетах и предполагают, что инициативы общественного здравоохранения должны продолжать продвигать модели питания, в которых особое внимание уделяется полезным для здоровья продуктам, включая цельнозерновые, фрукты, овощи и нежирные молочные продукты», - отметил старший автор работы, доцент кафедры питания Гарвардской медицинской школы Ци Сун.
Vesti.az
Тепловой удар может убить даже после нормализации температуры тела
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм
Находка в Помпеях раскрыла торговые связи древнего города с Азией и Африкой
Фруктоза может воздействовать на распространение раковых клеток
Ученые разработали программу для борьбы с игровой зависимостью