Это интересно
- Главная
- Это интересно
Опровергнут миф о кофе
Медицинские специалисты Юго-западного медицинского центра Техасского университета опровергли миф о кофе, согласно которому его вредно пить людям с нерегулярным сердцебиением.
Как передает Vesti.az со ссылкой на Лента.ру, об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.
Исследователи провели анализ имеющейся литературы, посвященной факторам риска для пациентов с фибрилляцией предсердий. Оказалось, что употребление кофеина в обычных количествах не только не повышает риск аритмии, но даже снижает его.
Этот результат согласуется с другим исследованием, проведенным в 2021 году, которое продемонстрировало, что увеличение потребления кофе коррелирует со снижением риска развития сердечной недостаточности в более позднем возрасте.
По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), безопасной ежедневной дозой кофеина для здоровых взрослых является 400 миллиграммов кофеина в день, что соответствует примерно четырем или пяти чашкам кофе. Тем не менее некоторые люди чувствительные к кофеину, поэтому кофе может ухудшить их самочувствие.
Vesti.az
Тепловой удар может убить даже после нормализации температуры тела
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм
Находка в Помпеях раскрыла торговые связи древнего города с Азией и Африкой
Фруктоза может воздействовать на распространение раковых клеток
Ученые разработали программу для борьбы с игровой зависимостью