Это интересно
- Главная
- Это интересно
Низкоуглеводная диета может провоцировать рак
Ученые Университета Торонто выяснили, что низкоуглеводные диеты могут повышать риск колоректального рака, если в кишечнике присутствует бактерия E. coli, вырабатывающая колибактин — токсин, повреждающий ДНК.
Как передает Vesti.az, в эксперименте на мышах исследователи сравнили три типа питания: стандартное, низкоуглеводное и богатое жирами. Опухоли развились только у животных, сочетавших низкоуглеводную диету с бактерией E. coli.
Диета с дефицитом клетчатки усиливала воспаление и истончала защитный слой слизи в кишечнике, что позволяло токсинам легче воздействовать на клетки. Наибольшие повреждения наблюдались у особей с дефектами восстановления ДНК.
Vesti.az
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм
Находка в Помпеях раскрыла торговые связи древнего города с Азией и Африкой
Фруктоза может воздействовать на распространение раковых клеток
Ученые разработали программу для борьбы с игровой зависимостью
Быстрая ходьба может быть признаком более здорового старения мозга