Это интересно
- Главная
- Это интересно
Названа ошибка, которую совершают 96% переживших рак
Только 4% людей, переживших рак, полностью соблюдают текущие рекомендации Американского онкологического общества (ACS) по питанию и физической активности.
Как передает Vesti.az со ссылкой на Gazeta.ru, это показало исследование, опубликованное в журнале JAMA Oncology.
Ученые опросили девять тысяч пациентов из США, завершивших терапию рака. Об адекватном уровне физической активности сообщили 72%, об отсутствии ожирения — 68%, ели достаточно фруктов и овощей 12%, не употребляли алкоголь 50%. Лишь 4% участников придерживались всех четырех правил. В среднем же пациенты соблюдали две рекомендации.
Женщины, пожилые люди, чернокожие, более образованные с большей вероятностью соблюдали рекомендации онкологов.
Ученые отметили, что онкологам и терапевтам важно уделять достаточно внимания пониманию здорового образа жизни среди пациентов, завершивших курс лечения рака.
До этого врач рассказал, что растительная пища (зерна, орехи, фрукты и овощи) снижает риск развития рака кишечника. Также важно не переедать и избегать запоров.
Vesti.az
Тепловой удар может убить даже после нормализации температуры тела
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм
Находка в Помпеях раскрыла торговые связи древнего города с Азией и Африкой
Фруктоза может воздействовать на распространение раковых клеток
Ученые разработали программу для борьбы с игровой зависимостью