Это интересно
- Главная
- Это интересно
Кофе может защитить от диабета и инсульта
Умеренное потребление кофе и напитков, содержащих кофеин, снижает риск развития кардиометаболических заболеваний.
К такому выводу пришли исследователи из Китая и Швеции, проведя анализ данных более чем 350 тысяч человек в возрасте от 37 до 73 лет, сообщает Vesti.az со ссылкой на Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.
Исследование показало, что те, кто потреблял от 200 до 300 миллиграмм кофеина в день (примерно три чашки кофе), реже сталкивались с такими заболеваниями, как сахарный диабет 2-го типа, ишемическая болезнь сердца и инсульт. Моделирование, проведенное учеными, подтвердило отрицательную корреляцию между умеренным потреблением кофеина и рисками кардиометаболических заболеваний.
Ученые подчеркивают важность дальнейших исследований для изучения метаболических биомаркеров, связанных с потреблением кофе и вероятностью развития этих заболеваний. С учетом того, что кардиометаболические заболевания являются одной из основных причин смертности, полученные данные имеют большое значение для общественного здравоохранения.
Vesti.az
Тепловой удар может убить даже после нормализации температуры тела
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм
Находка в Помпеях раскрыла торговые связи древнего города с Азией и Африкой
Фруктоза может воздействовать на распространение раковых клеток
Ученые разработали программу для борьбы с игровой зависимостью