Это интересно
- Главная
- Это интересно
Китайские ученые выяснили, что пиво может быть полезным для организма
Ученые из Китая установили, что умеренное употребление пива может быть полезно для кишечника, пишет Daily Mail.
Как передает Vesti.az со ссылкой на Газета. Ru, исследователи из Даляньского медицинского университета в Китае установили,что полифенолы, клетчатка и этанол в пиве укрепляют иммунную систему, а некоторые бактерии, содержащиеся в пенном, приносят пользу кишечнику.
«Как напиток брожения, пиво богато многими незаменимыми аминокислотами, витаминами, микроэлементами и биологически активными веществами, которые участвуют в регуляции многих физиологических функций человека», — говорится в заявлении.
Специалисты также заявили, что будущие продукты под названием «здоровое пиво» могут предотвратить возникновение заболеваний в будущем, таких как атеросклероз и болезни сердца, а также улучшить кровообращение.
Однако ученые предупредили, что польза от употребления пива
Vesti.az
Врачи предупредили о последствиях ежедневного употребления пива
Житель Иллинойса выиграл в лотерею более $1 млрд
В галактике Андромеды резко замедилось рождение новых звезд
Тепловой удар может убить даже после нормализации температуры тела
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм