Это интересно
- Главная
- Это интересно
Китайские ученые назвали напиток, замедляющий старение
Ученые из Сычуаньского университета в КНР в результате исследований пришли к выводу, что регулярное употребление чая замедляет старение.
Как передает Vesti.az со ссылкой на "Росбалт", результаты научного труда опубликованы в международном журнале The Lancet.
Авторы собрали данные у 8 тыс. жителей Китая и 6 тыс. британцев в возрасте от 30 до 79 лет. Ученые замеряли, какое количество чая выпивают люди на протяжении определенного периода.
Выяснилось, что чай благотворно влияет на уровень холестерина и жира в организме. Кроме того, регулярное употребление чая замедляет процессы старения в системе органов. Благодаря полифенолам, который содержится в напитке, клетки организма подвергаются меньшему воздействию кислорода.
Ранее врач-онколог Валерий Бредер назвал орган, который влияет на продолжительность жизни человека сил
Vesti.az
Тепловой удар может убить даже после нормализации температуры тела
Что произойдет с Землей 12 августа: cемь секунд без гравитации?
Ученые пересмотрели влияние жирных молочных продуктов на организм
Находка в Помпеях раскрыла торговые связи древнего города с Азией и Африкой
Фруктоза может воздействовать на распространение раковых клеток
Ученые разработали программу для борьбы с игровой зависимостью