Все страны ЕС согласились на начало переговоров о вступлении Украины и Молдовы в союз
МИД Ирана: В настоящее время между соответствующими органами Ирана проходит встреча для обсуждения меморандума о соглашении
MEDİA: Решительно осуждаем клеветническую кампанию французских СМИ против Азербайджана
Чиновник США: Соглашение с Ираном предусматривает открытие Ормузского пролива и отмену санкций
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Газированные напитки помогают против камней в почках
Об этом сообщает Vesti.Az со ссылкой на mobus.com
Увеличенная щелочность в воде повышает риск цитратурии – основного фактора, приводящего к образованию кальциевых камней в почках. Малат ускоряет расщепление щелочи. Ученые измерили содержание цитрата и малата в 15 популярных газированных напитках, оказалось, что больше всего их находится в диетическом напитке 7Up.
«Это исследование ни в коем случае не советует пациентам с камнями в почках скупать всю содовую», - говорит Энтони И. Смит, представитель AUA. – «Однако, пациенты с мочекаменной болезнью, не пьющие газировку, могли бы получить пользу от ее умеренного употребления.
Н.Абдуллаева
Таинственный «гул» по всему миру может оказаться особенностью слуха
СМИ: BMW и Audi ввозят в Россию под видом автомобилей Changan-ВИДЕО
Ученые обнаружили возможную опасность глюкозамина для мозга
ЧМ-2026 поставил перед ФБР историческую задачу
В Индонезии нашли сооружение старше пирамид Египта
К 2030 году ИИ будет потреблять столько же воды, сколько 1,3 млрд человек