Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Хлеб из необработанного зерна защищает от гипертонии
Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне (США) провели исследование и выяснили, что у мужчин, в чьем рационе присутствуют такие продукты, реже, чем у прочих, развивается гипертония, сообщают Подробности.ua.
В исследовании были задействованы 51 529 мужчин 40-75 лет, наблюдение за ними велось на протяжении восемнадцати лет. 31 684 испытуемых на момент начала эксперимента не болели гипертонией, раком и сердечными недугами. К окончанию наблюдения повышенным кровяным давлением страдали 9 227 человек.
Подавляющее большинство из них съедали ежедневно не более 3 граммов хлеба из необработанного зерна. А те, кто употреблял в среднем 52 грамма зерна, на 19% реже остальных заболевали гипертонией.
Примечательно, что связь между употреблением необработанных злаков и риском гипертонии сохранялась вне зависимости от того, сколько испытуемые ели овощей и фруктов, принимали ли витамины, были ли физически активны и проверялись ли на содержание в крови холестерина.
Необработанное зерно хорошо переваривается организмом и содержит много клетчатки и полезных веществ. Американские медики рекомендуют тем, кто хочет сохранить здоровье сердечно-сосудистой системы, употреблять как минимум 85 граммов необработанного зерна в день, передает focus.ua.
В исследовании были задействованы 51 529 мужчин 40-75 лет, наблюдение за ними велось на протяжении восемнадцати лет. 31 684 испытуемых на момент начала эксперимента не болели гипертонией, раком и сердечными недугами. К окончанию наблюдения повышенным кровяным давлением страдали 9 227 человек.
Подавляющее большинство из них съедали ежедневно не более 3 граммов хлеба из необработанного зерна. А те, кто употреблял в среднем 52 грамма зерна, на 19% реже остальных заболевали гипертонией.
Примечательно, что связь между употреблением необработанных злаков и риском гипертонии сохранялась вне зависимости от того, сколько испытуемые ели овощей и фруктов, принимали ли витамины, были ли физически активны и проверялись ли на содержание в крови холестерина.
Необработанное зерно хорошо переваривается организмом и содержит много клетчатки и полезных веществ. Американские медики рекомендуют тем, кто хочет сохранить здоровье сердечно-сосудистой системы, употреблять как минимум 85 граммов необработанного зерна в день, передает focus.ua.
К 2030 году ИИ будет потреблять столько же воды, сколько 1,3 млрд человек
Британец случайно обнаружил историческое украшение с бриллиантами-ФОТО
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
11 июня 2026