Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Кофе снижает риск развития рака на 50%
Ежедневное употребление четырех чашек кофе снижает риск развития рака ротовой полости (даже у курильщиков и любителей спиртного). К такому выводу пришли сотрудники Американского онкологического общества в Атланте (штат Джорджия), пишет The Daily Mail.
Недавнее исследование показало, что напиток обладает мощным защитным эффектом против злокачественных образований в полости рта и в области горла. Ученые выяснили, что кофе без кофеина также снижает риск, но в меньшей степени, в то время как чай вообще не имеет такого влияния. Специалисты полагают, что вероятность развития рака ротовой полости снижается не за счет кофеина, а благодаря сотням других натуральных антиоксидантов, содержащихся в кофе, передает РБК.
В ходе работы эксперты проанализировали состояние здоровья 968 тыс. мужчин и женщин, участвующих в проекте Cancer Prevention Study II, который стартовал в США еще в 1982г. За 30 лет наблюдений было зафиксировано 868 смертей от рака ротовой полости или глотки. Когда ученые сравнили пищевые привычки больных и здоровых людей, то выяснили, что употребление кофе с кофеином в больших количествах уменьшает риск возникновения данных форм онкологических заболеваний. У тех, кто пил ежедневно четыре чашки кофе, вероятность развития болезни снижалась на 49%.
Отметим, что ранее популярный напиток уже связывали со снижением риска развития рака кишечника, инсульта и болезни Альцгеймера.
По словам ученых, в Великобритании ежегодно диагностируется более 6 тыс. больных раком ротовой полости, 1 тыс. 600 из них умирают. Основными факторами риска развития болезни являются курение и злоупотребление алкоголем.
Недавнее исследование показало, что напиток обладает мощным защитным эффектом против злокачественных образований в полости рта и в области горла. Ученые выяснили, что кофе без кофеина также снижает риск, но в меньшей степени, в то время как чай вообще не имеет такого влияния. Специалисты полагают, что вероятность развития рака ротовой полости снижается не за счет кофеина, а благодаря сотням других натуральных антиоксидантов, содержащихся в кофе, передает РБК.
В ходе работы эксперты проанализировали состояние здоровья 968 тыс. мужчин и женщин, участвующих в проекте Cancer Prevention Study II, который стартовал в США еще в 1982г. За 30 лет наблюдений было зафиксировано 868 смертей от рака ротовой полости или глотки. Когда ученые сравнили пищевые привычки больных и здоровых людей, то выяснили, что употребление кофе с кофеином в больших количествах уменьшает риск возникновения данных форм онкологических заболеваний. У тех, кто пил ежедневно четыре чашки кофе, вероятность развития болезни снижалась на 49%.
Отметим, что ранее популярный напиток уже связывали со снижением риска развития рака кишечника, инсульта и болезни Альцгеймера.
По словам ученых, в Великобритании ежегодно диагностируется более 6 тыс. больных раком ротовой полости, 1 тыс. 600 из них умирают. Основными факторами риска развития болезни являются курение и злоупотребление алкоголем.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026