Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Рак простаты можно заработать одним стаканом газировки
Учёные из Лундского университета в Швеции установили, что регулярное потребление даже одной порции сладкой газировки в день может стать реальной угрозой для мужчин, поскольку имеет свойство способствовать развитию форм рака простаты.
15 лет ученые из города Лунд наблюдали за мужчинами, которые употребляли разное количество газированных напитков. Оказалось, что те мужчины, которые пили всего по 300 мл газировки в день, на 40% чаще впоследствии становились жертвами агрессивного рака простаты по сравнению с теми, кто вообще не пил газировку, передает medikforum.ru.
Причем риск касался не тех случаев рака, когда болезнь засекали с помощью анализов крови на первой стадии, а тех, когда рак распространялся настолько глубоко, что у больного проявлялись клинические симптомы.
Сравнив данные участников, которым диагностировали рак простаты (рак был обнаружен после появления его симптомов, а не в результате исследований крови), и тех, кто был абсолютно здоров, специалисты установили связь между потреблением газировки и развитием заболевания.
"У мужчин, злоупотребляющих газировкой, наблюдалось увеличение риска развития рака простаты на 40%. Исследование также показало связь между потреблением риса, пасты, сладких хлопьев и развитием рака. Фруктовые соки оказались безопасными. Что касается чая и кофе с сахаром, мы их не включили в исследование", сказала Изабель Дрейк.
К исследованию, материал о котором публикует Американский журнал клинического питания в следующем выпуске, было привлечено свыше 8 тысяч мужчин, находящихся в возрасте 45-73 лет, отмечает medvesti.com.
15 лет ученые из города Лунд наблюдали за мужчинами, которые употребляли разное количество газированных напитков. Оказалось, что те мужчины, которые пили всего по 300 мл газировки в день, на 40% чаще впоследствии становились жертвами агрессивного рака простаты по сравнению с теми, кто вообще не пил газировку, передает medikforum.ru.
Причем риск касался не тех случаев рака, когда болезнь засекали с помощью анализов крови на первой стадии, а тех, когда рак распространялся настолько глубоко, что у больного проявлялись клинические симптомы.
Сравнив данные участников, которым диагностировали рак простаты (рак был обнаружен после появления его симптомов, а не в результате исследований крови), и тех, кто был абсолютно здоров, специалисты установили связь между потреблением газировки и развитием заболевания.
"У мужчин, злоупотребляющих газировкой, наблюдалось увеличение риска развития рака простаты на 40%. Исследование также показало связь между потреблением риса, пасты, сладких хлопьев и развитием рака. Фруктовые соки оказались безопасными. Что касается чая и кофе с сахаром, мы их не включили в исследование", сказала Изабель Дрейк.
К исследованию, материал о котором публикует Американский журнал клинического питания в следующем выпуске, было привлечено свыше 8 тысяч мужчин, находящихся в возрасте 45-73 лет, отмечает medvesti.com.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026