Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Зеленый чай полезен для мужчин
Обычный зеленый чай может значительно улучшить качество памяти и восприятия у мужчин, передает MSNBC со ссылкой на статью в журнале European Journal of Clinical Nutrition.
Ученые протестировали чай с привлечением 12 здоровых добровольцев. Мужчин поделили на две группы. Первая группа пила напиток с экстрактом зеленого чая, а вторая выступал в качестве контрольной. Экстракт, использовавшийся в эксперименте, был эквивалентен 1-2 чашкам чая, передает meddaily.ru.
Далее в дело пошло МРТ-сканирование. Анализ мозга производился в тот момент, когда мужчины выполняли тестовые задания на память. По сравнению с группой плацебо, первая группа демонстрировала повышение активности в дорсолатеральной префронтальной коре (важна для рабочей памяти, необходима для фокусировки внимания и решения поставленных задач).
Секрет кроется в полифенолах вроде галлат эпигаллокатехина (EGCG - тип катехина). Они позволяют затормозить разложение нейропередатчиков - дофамина и адреналина. Плюс, не образуются сенильные бляшки, мешающие восприятию, говорит Стэфан Боргвардт из Университетского госпиталя Базеля.
Ученые протестировали чай с привлечением 12 здоровых добровольцев. Мужчин поделили на две группы. Первая группа пила напиток с экстрактом зеленого чая, а вторая выступал в качестве контрольной. Экстракт, использовавшийся в эксперименте, был эквивалентен 1-2 чашкам чая, передает meddaily.ru.
Далее в дело пошло МРТ-сканирование. Анализ мозга производился в тот момент, когда мужчины выполняли тестовые задания на память. По сравнению с группой плацебо, первая группа демонстрировала повышение активности в дорсолатеральной префронтальной коре (важна для рабочей памяти, необходима для фокусировки внимания и решения поставленных задач).
Секрет кроется в полифенолах вроде галлат эпигаллокатехина (EGCG - тип катехина). Они позволяют затормозить разложение нейропередатчиков - дофамина и адреналина. Плюс, не образуются сенильные бляшки, мешающие восприятию, говорит Стэфан Боргвардт из Университетского госпиталя Базеля.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026