Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Витамин D способен бороться с раком
Биологи из Университета Макгилла обнаружили, что витамин D обладает способностью замедлять развитие раковых клеток, тормозя их преобразование от предраковых образований в злокачественные. О своем исследовании специалисты сообщают в последнем номере научного издания Proceeding of the National Academy of Sciences.
Исследователи установили, что витамин D помогает подавлять производство и функциоинирование белка cMYC, который управляет клеточным делением и является гиперактивным в более чем половине всех случаев заболевания раком.
Ранее уже было установлено, что витамин D имеет очень широкий спектр физиологических эффектов. Сейчас ученые установили существование зависимости между нехваткой витамина D и увеличением числа раковых заболеваний. Особенно явно корреляция проявляется в случае рака желудочно-кишечного тракта, рака толстой кишки и некоторых формах лейкемии.
"На протяжении многих лет мы занимались исследованиями молекулярных эффектов воздействия витамина D и сейчас становится очевидна его роль в блокировании распространения раковых клеток", - говорит профессор Джон Уайт, один из авторов исследования.
Сам витамин D можно получить из ограниченного количества пищевых источников, а также в результате воздействия прямых солнечных лучей. Отсутствие солнечного света и плохая диета ведут к нехватке витамина D в организме, передает CyberSecurity.ru.
Уайт и его группа установили, что витамин D способен контролировать как само производство cMYC, так и его распад. Также специалисты установили, что витамин стимулирует выработку естественного антагониста cMYC, известного как MXD1. В публикации исследователи говорят, что надеются на то, что их выводы сподвигнут большее количество людей поддерживать в организме нужный уровень витамина D.
Исследователи установили, что витамин D помогает подавлять производство и функциоинирование белка cMYC, который управляет клеточным делением и является гиперактивным в более чем половине всех случаев заболевания раком.
Ранее уже было установлено, что витамин D имеет очень широкий спектр физиологических эффектов. Сейчас ученые установили существование зависимости между нехваткой витамина D и увеличением числа раковых заболеваний. Особенно явно корреляция проявляется в случае рака желудочно-кишечного тракта, рака толстой кишки и некоторых формах лейкемии.
"На протяжении многих лет мы занимались исследованиями молекулярных эффектов воздействия витамина D и сейчас становится очевидна его роль в блокировании распространения раковых клеток", - говорит профессор Джон Уайт, один из авторов исследования.
Сам витамин D можно получить из ограниченного количества пищевых источников, а также в результате воздействия прямых солнечных лучей. Отсутствие солнечного света и плохая диета ведут к нехватке витамина D в организме, передает CyberSecurity.ru.
Уайт и его группа установили, что витамин D способен контролировать как само производство cMYC, так и его распад. Также специалисты установили, что витамин стимулирует выработку естественного антагониста cMYC, известного как MXD1. В публикации исследователи говорят, что надеются на то, что их выводы сподвигнут большее количество людей поддерживать в организме нужный уровень витамина D.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026