Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Злоупотребление кофе может привести к потере зрения
Ежедневное употребление кофе может привести к слепоте. В группе наибольшего риска – те, у кого в семье отмечались серьезные проблемы со зрением.
Люди, выпивающие более трех чашек кофе в день, чаще заболевают глаукомой. Это выяснили американские специалисты из госпиталя Бриэма и Женской больницы в Бостоне, сообщает Daily Mail.
Глаукома – офтальмологическое заболевание, при котором нарушен отток глазной жидкости. Вследствие этого сильно повышается внутриглазное давление, что может привести к повреждению зрительного нерва.
По данным ученых, одно из химических соединений, содержащихся в кофе, может способствовать росту давления внутри глаза. Это доказано на опыте более 120 тыс. человек в Великобритании и США, участвовавших в исследовании. Средний возраст испытуемых превышал 40 лет, передает smishnik.ru.
Однако это не относится к другим продуктам и напиткам, содержащим кофеин: чаю, шоколаду или коле, отметили специалисты. При этом риск увеличивался у тех, у кого в семье уже были случаи глаукомы.
Предыдущие исследования показали, что самая высокая заболеваемость глаукомой в мире – в странах Скандинавии. Там же зафиксирован самый высокий уровень потребления кофе. В то же время 4-5 чашек напитка ежедневно, по данным ученых, снижает риск диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Люди, выпивающие более трех чашек кофе в день, чаще заболевают глаукомой. Это выяснили американские специалисты из госпиталя Бриэма и Женской больницы в Бостоне, сообщает Daily Mail.
Глаукома – офтальмологическое заболевание, при котором нарушен отток глазной жидкости. Вследствие этого сильно повышается внутриглазное давление, что может привести к повреждению зрительного нерва.
По данным ученых, одно из химических соединений, содержащихся в кофе, может способствовать росту давления внутри глаза. Это доказано на опыте более 120 тыс. человек в Великобритании и США, участвовавших в исследовании. Средний возраст испытуемых превышал 40 лет, передает smishnik.ru.
Однако это не относится к другим продуктам и напиткам, содержащим кофеин: чаю, шоколаду или коле, отметили специалисты. При этом риск увеличивался у тех, у кого в семье уже были случаи глаукомы.
Предыдущие исследования показали, что самая высокая заболеваемость глаукомой в мире – в странах Скандинавии. Там же зафиксирован самый высокий уровень потребления кофе. В то же время 4-5 чашек напитка ежедневно, по данным ученых, снижает риск диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026