Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Кофе способно продлить жизнь
Исследователи поставили эксперимент с участием 400 тысяч человек в возрасте между 50 и 71 годами. Их разделили на группы в зависимости от того, сколько чашек этого напитка они выпивают, передает compulenta.ru.
В результате получилось, что более 5 чашек кофе в день уменьшал риск смерти у мужчин на 12%, 2-3 чашки ароматного напитка понижало данный показатель до 10%, тогда как одна чашка кофе ежедневно не оказывала никакого влияния на продолжительность жизни.
Что касается прекрасной половины, то в этом случае от 3 до 5 чашек кофе снижали риск преждевременной смерти на 5%, а вот шесть чашек кофе и более способствовали снижению этого риска на 16%, сообщает Independent News.
Специалисты отмечают, что речь не идет о прямой зависимости между потреблением кофе и снижением риска преждевременной смерти. Ученые только нащупали связь между этими явлениями. Пока пользу кофе ученые объясняют наличием магния и антиоксидантов. При этом некоторым категориям они советуют свести употребление данного напитка к минимуму – прежде всего, это подростки и беременные женщины.
В результате получилось, что более 5 чашек кофе в день уменьшал риск смерти у мужчин на 12%, 2-3 чашки ароматного напитка понижало данный показатель до 10%, тогда как одна чашка кофе ежедневно не оказывала никакого влияния на продолжительность жизни.
Что касается прекрасной половины, то в этом случае от 3 до 5 чашек кофе снижали риск преждевременной смерти на 5%, а вот шесть чашек кофе и более способствовали снижению этого риска на 16%, сообщает Independent News.
Специалисты отмечают, что речь не идет о прямой зависимости между потреблением кофе и снижением риска преждевременной смерти. Ученые только нащупали связь между этими явлениями. Пока пользу кофе ученые объясняют наличием магния и антиоксидантов. При этом некоторым категориям они советуют свести употребление данного напитка к минимуму – прежде всего, это подростки и беременные женщины.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026