Кто тогда родители Саакяна?

Кто тогда родители Саакяна?
5 ноября 2009
# 20:00
Надо отдать армянским СМИ должное - как и прежде, они продолжают поднимать настроение читателям. Правда, больше не своим, а азербайджанским. К примеру, чего стоит информация о том, что «посла Армении в России сменят из-за жены». И ведь не откуда-нибудь узнаём, а из одноименной статьи, появившейся в сегодняшнем номере газеты «Грапарак». Если верить источникам издания, то посол Армен Смбатян, отбарабанивший на своем многотрудном посту 8 лет, прокололся. Выяснилось, что он не разделяет оптимизм армянских властей по поводу возможного открытия границы с Турцией. Долгие месяцы посол успешно скрывал свою позицию от руководства и подчиненных, родни и близких друзей, соседей в Москве и соседей по ереванской даче. Даже ереванский коньяк, обильно употребляемый во время застолий, не мог развязать ему язык. Ан-нет, «не вынесла душа поэта» столь длительного молчания - взял, да открылся как-то раз жене. А та где-то об этом проболталась, и теперь пошло-поехало. Смбатяна должны отозвать из Первопрестольной в Ереван, а на замену ему подготовлен бывший посол в Иране, руководитель аппарата парламента Гегам Гарибджанян.
Поговаривают, что, последний обладает двумя особыми достоинствами: во-первых, соглашается с начальством, даже если то еще не успело завершить приказ; во-вторых, нигде не скажет лишнего слова, поскольку даже после работы строго следует служебным инструкциям.

Что же касается незадачливого Смбатяна, теперь ясна причина известной многим его склонности пофилософствовать. Не зря говорят: если попадется хорошая, скромная жена, станешь счастливым, а если плохая, болтливая - станешь философом. Добавлю, что в данном случае, и от начальства получишь по самое «не балуйся».

Газета «ЧИ», которую интересует больше происходящее не где-то в далекой заснеженной Москве, а в самом пропитанном «многострадальностью» Ереване, подивила материалом «Чёрный Гаго решил не освещать «политические прогулки». Оказывается, на протяжении долгого периода территория вокруг памятника Сарьяну в одноименном ереванском сквере, где проходят традиционные политические прогулки оппозиционеров из Армянского национального конгресса, не освещается. То есть по указанию мэра Еревана Гагика Бегларяна (которого за глаза называют Черным Гаго, причем, замечу не только из-за «природного загара») фонари освещают лишь сам памятник, сквер же утопает в темноте.

В статье также утверждается, что такое указание Черного Гаго заставили дать власти. Издание пугает мэра тем, что на следующую прогулку оппозиционеры могут взять карманные фонари.

Со своей стороны отмечу - сначала явно вызывает интерес кличка мэра, которая, пожалуй, больше подошла бы маргиналу, конфликтующему с законом по роду своей деятельности и наклонностей. Но поразмыслив, понимаешь, что ереванский градоначальник наверняка мог заслужить прозвище «Черный Гаго», совмещая работу и хобби или, другими словами, законные дела с противозаконными.

И что бы не утверждалось в статье, не верится, что такого стреляного воробья оппозиционеры могут напугать, взяв на прогулку в сквер карманные фонари. Уверен, у Черного Гаго непременно найдутся подельщики, простите, подручные, которые наставят гуляющим «фонари» - далеко не карманные.

А вот газета «Тарегир» взяла планку повыше, заведя разговор «о вечном»… для армян, то бишь о понятии «геноцид». Вернее, его употреблении, что называется, всуе. В статье «Галуст Саакян решил ликвидировать себя» говорится, что «почти месяц назад, руководитель парламентской фракции РПА Галуст Саакян, в ходе пресс-конференции сделал свое самое потрясающее сообщение: «В конце концов, мы все являемся последствием геноцида».

Последние строчки материала тоже не подкачали: «…На прошлой неделе за выражением «мы все являемся последствием геноцида» последовало еще более ужасное: «Главной нашей целью должна стать ликвидация последствий геноцида…»

Да простят меня читатели, но люди среднего поколения помнят, что одним из распространенных ругательств в СССР было «жертва аборта». И если бы Саакян позиционировал себя и коллег по парламенту именно так, то было полбеды. В конце концов, в Армении депутат может нести в парламентских стенах, что угодно и вообще он, подобно купленному в шопе товару «обмену и возврату не подлежит». Но Саакян пошел дальше банальной ругани и назвался «последствием геноцида». Оставим на его совести утверждение о так называемом геноциде, к которому в Армении сводят трагедию трех народов Османской империи в годы 1-й мировой войны. Но неужели депутат не знает, что любой геноцид сводится к массовому уничтожению? А если знает, то от каких, простите, мертвецов он, как «последствие «геноцида» произошёл на свет и сколько ему на самом деле лет?! Ведь живых папу с мамой он автоматом из «авторов» своего появления на свет, своим заявлением уже исключил! И кто они - Саакян и его коллеги, другие, по определению, «последствия «геноцида» - люди или вурдалаки, упыри, вампиры, оборотни и прочая нечисть из фильма ужасов?!

Казалось бы, всё, сильнее Саакян ничего не скажет не только в остаток депутатского срока, но и за всю оставшуюся жизнь. Но последним заявлением «главной нашей целью должна стать ликвидация последствий геноцида…» он показал, что нет предела, опять же, извините, но напрашивается, - совершенствованию глупости.
Ну, кого, как не самих себя – «последствий геноцида», должны, по-вашему, ликвидировать Саакян с парламентскими коллегами?! К чему он призывает, к массовому суициду?
Конечно, армянскому депутату можно было бы попытаться досидеть депутатский срок до конца, в надежде, что время лечит. Однако, замечу, не всех и не всегда, так что лучше всё-таки обратиться к хорошему психиатру. И что не менее важно, уйти поскорее из парламента. Ну не дотягивает мужик по интеллекту даже до этого, мягко говоря, не самого высокого уровня. Как говорят в латиноамериканских «мыльных операх», не по Хуану сомбреро.

Шахлар Алиев
# 653
# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#