Семейная драма в Гяндже, или КАКОВА ЦЕНА СЫНОУБИЙСТВА?

Семейная драма в Гяндже, или КАКОВА ЦЕНА СЫНОУБИЙСТВА?
18 марта 2022
# 21:31

Однажды в  Низаминский районный отдел полиции города Гянджи пришел мужчина, который заявил, что убил собственного сына.

Это событие произошло более 12 лет тому назад. Как же сын довел отца до такого страшного поступка – совершить убийство?

Попробуем вернуться в те далекие времена  разобраться во всем.

В 1989 году в семье Кямала и Антиги Наджафовых на свет появился сын Сурадж. Он родился с черепно-мозговой травмой, с раннего возраста часто болел и был очень раздражительным ребенком. Чем старше он становился, тем чаще конфликтовал с родителями, грубил им, абсолютно не считался с их мнением.

Сурадж учился в средней школе № 14 города Гянджи. Он был нерадивым учеником, часто прогуливал уроки, отвратительно вел себя, и, как следствие, был исключен из школы, ему не выдали аттестат.

Отслужив в армии он вернулся в Гянджу и остался жить с семьей. Пока он служил, его старшая сестра Гюнель обручилась со своим двоюродным братом Сеймуром.

Вернувшись на гражданку, Сурадж не стал устраиваться на работу, чтобы зарабатывать на жизнь и жить самостоятельным. Он пристрастился к алкоголю и чуть ли не каждый день требовал у жениха сестры и других членов семьи деньги на выпивку. Сеймур работал строителем, он как мог, помогал родственнику, хотя и сам испытывал финансовые трудности. Поэтому Сурадж часто устраивал дома скандалы, заставляя сестер занимать деньги у соседей. 

Однажды Сурадж безо всякого повода стал требовать расторгнуть помолвку сестры, заявив, что если кольцо не будет возвращено, он не допустит их свадьбы и убьет обоих. 

Чтобы хоть как-то образумить неразумного сына, родители решили его обручить, надеясь, что после этого он успокоится, и в сентябре 2009 года состоялась его помолвка с жительницей Гянджи Парваной Ахмедовой. 

Однако Сурадж продолжал вести беспорядочный образ жизни, постоянно оскорблял членов своей семьи, ругая их непристойными словами. Физически он был сильнее отца, поэтому Кямал Наджафов был вынужден забрать свою жену и дочерей и покинуть отчий дом. Они переехали на ферму, оставив Сураджа жить в одиночестве. При этом каждые два-три дня один из членов семьи привозил ему еду.

Свадьба сестры Сураджа - Гюнель Наджафовой была назначена на 15 декабря 2009 года. Узнав об этом, тот вышел из себя и неоднократно заявлял, что на этом мероприятии прольется кровь.

В день трагедии - 6 декабря 2009 года, Кямал Абдуллаев несколько раз навещал сына дома, умоляя его оставить свои преступные намерения, не мешать сестре устраивать свою судьбу. 

Однако тот не внял мольбам отца, отнюдь – он смеялся ему в лицо и оскорблял. Униженный отец пришел в ярость, он спустился в подвал и достал охотничье двухствольное ружье «ТОЗ-63», оставшее ему на память от деда Гасана Наджафова.

Кямал знал, что правый ствол оружия был непригоден для стрельбы, поэтому он зарядил левый, взяв с собой еще два патрона. 

Войдя в комнату к сыну, он приказал ему лечь на кровать. Увидев ружье в руках отца и поняв по выражению его лица, что тот не шутит, Сурадж подчинился. На тот момент у К.Абдуллаева уже созрело непоколебимое решение покончить с сыном, но он не мог убить, глядя ему в глаза. Кямал велел Сураджу натянуть одеяло себе на лицо и после этого выстрелил прямо в сердце. Ему показалось, что сын еще дышит, тогда он перезарядил ружье и произвел еще один выстрел, чтобы окончательно довершить начатое. 

Убедившись в том, что Сурадж мертв, он бросил ружье и вышел из дома, не глядя на еще неостывший труп своего ребенка. Кямал последовал в отделение полиции, где признался в содеянном.

В своих показаниях он говорил, что совершил преступление, чтобы спасти будущее своей семьи.

Суд Азербайджанской Республики по тяжким преступлениям под председательством судьи Джавида Гусейнова приговорил Камала Наджафова восьми годам лишения свободы по статье 120.1 (умышленное убийство) Уголовного Кодекса АР.

# 7731
avatar

Инара Мустафаева

# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#